Part.11

78 4 0
                                    

                    * * * * * * * * *

–Давай разберемся еще раз, я ничего не понимаю, у меня голова болит, –проскулил Ньют. У троих ребят, которые активно выясняли отношения, был не менее одурманенный рассудок. Наркотик так и не выходил из лёгких, а в глазах все расплывалось. Никто из них не контролировал свой словесный поток, который лился без конца.

–Ньют, я уже сказал, что не люблю Терезу. А ты, Тереза, просто была ошибкой. Всем ясно? –не думая о своих словах (в принципе как всегда), сказал Томас. Выяснять и что-то доказывать Ньюту было последним, чего хотел бы Томас. Хотелось просто прекрыть глаза и выйти танцевать, подпевая музыке, двигаясь как душе угодно.

–Тогда почему вы сейчас целовались?

–Потому что..

–Боже, хватит! –проговорила рассерженная Адриана, которая все это время, как только нашла их, смотрела на их сопливую драму и удивлялась с каждым их словом все больше и больше. Наркотик и правда бессовестно  раскрывает все секреты человека. Ну, а если серьёзно, то это было очень мерзко и тупо.

–А ты кто такая вообще? –как пьяная сорокалетняя тетка проворчала Тереза, заметившая девушку.

–Я - твоя смерть, пришла тебя убить за все твоих грешки, дорогая, –все еще злым тоном сказала Ади.

–О Боже, ты слышал, Томас, она пришла меня убить! Я не хочу умирать! –Тереза дергала Томаса за край кофты, но тот и глазом даже не повернул на приставучую девушку.

–Боже, зачем я вообще согласилась на это? –сама у себя спросила Адриана. Больше она не собиралась сюсюкаться с этими идиотами. Адриана подошла к Терезе и взяла ее за волосы, потащив в нужную комнату. Когда Томас заметил пропажу Терезы и Адрианы, он пошел искать свою подругу, а Ньют, ясное дело, побежал за ним. Приметив черную одежку Адрианы, Томас нашел и Терезу, которая волочилась на полу, дергая ногами. Томас и Ньют побежали за девушкой и вскоре оказались в какой-то до жути светлой комнате, где воздух был уже другим. От смеси наркотика в легких и свежего воздуха в комнате с проветриванием очень сильно тошнило, а голова раскалывалась больше и заметнее, от чего в глазах темнело все больше, еле улавливая чей-то голос. Ни Томас, ни Тереза и ни Ньют не выдержали болезненного эффекта и просто-напросто вырубились. Оставался в сознании лишь Минхо, который к приходу девушки с Терезой выходил из туалета, на удивление бодрый. Когда забежали Ньют и Томас, а потом вырубились, Минхо помог Адриане разложить троих обкуренных идиотов на диваны, чтобы под ногами не мешались.

She is darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя