Молния. На Жаровню надвигалась огромная молния, которая тревожила всех глэйдеров, только что проснувшихся. Даже всегда безэмоциональный Арис поднялся с пола и начал осматриваться вокруг, ища место, чтобы переждать нападение громадных электрических нитей, желающих подцепить своими клешнями кучку сбежавших подростков, а все потому, что в каждом из них засажен пороковский чип, который уж очень привлекает надвигающееся природное явление.
–Спасибо, Арис. А теперь берем свои вещи и бежим в линии. Я и Ньют начало, а Минхо замыкающий. Вперед! –прокричал Томас и все быстро рванули за ним, пытаясь не отвлекаться на разные мелочи и мчаться за своим лидером, спасая свою жизнь, которая и так держится на самом тонком волоске. Молния тем временем будто с каждой секундой приближалась все ближе и ближе, обнажая свои острые клыки, чтобы вгрызться в свою новую добычу. Нетихие разряды молнии шли за Минхо на носочках, грациозно хватая привлекательного азиата в свои лапы.
Фрайпан, что был в одной линии с Минхо, остановился и увидел своего друга, который в полусознании боролся за свою жизнь, но собраться с силами Минхо не мог, потому что его начали отвлекать голоса взволнованных друзей в перемешку с раскатами грома и молнии.–О Боже, Минхо, ты меня слышишь? – задал самый наиглупейший вопрос Томас. Ну и как он тебе ответит? В него только что попала молния. –Черт, его срочно надо донести, он точно не в состоянии ходить сам. Фрай и Ньют, возьмите Минхо за руки и за ноги, я буду тащить его посередине. Итак, готовы? – увидев решительные кивки друзей, Томас дал знак и теперь трое парней тащили Минхо, который уже проваливался в кокон безсознания, но старался иза всех сил не терять контроль над своим телом.
Тем временем подростки всё-таки донесли в почти целости и сохранности своего друга. Кстати говоря, кроме Минхо никого молния не затронула, к счастью. Массивная дверь бункера с грохотом захлопнулась и наступила тишина, даже звука с улицы не слышно. Вокруг так темно, и так..ужасно пахнет шипами. Пока Минхо осматривали Арис с Терезой, Томас включил фонарик и начала освечивать здесь местность, чтобы хоть понять, живы ли они еще, или все же все подохли от разрядов молнии, поэтому так темно. К превеликому сожалению Томас не нашел даже входа во внутрь не нашел.
–Ну зато хоть какое-то пристанище нашли, это-то всяко лучше, чем находиться в самом эпицентре грозы! – восклицал только что оклимавшийся Минхо.