* * * * * * * * * * *
–Что между тобой и Винсом произошло там?–тихо спросил Минхо, гладя Адриану по мягким волосам.
–Да он просто критин, вот что произошло. Я просто искала душ, а он отшил меня и сказал, чтобы я искала сама. А потом я решила ему напомнить, что он кретин, а он обиделся, –с прежнем призрением проговорила Адриана.
К слову, состояние Адрианы значительно улучшилось после поддержки Минхо. Лагерь и Винс рано расслабились, Адриана готова наводить здесь свои порядки снова.
А вот если говорить о Минхо..
* * * * * * * * * *
–Я люблю тебя.
–Я люблю тебя.
Они оба произнесли одно и тоже, после чего улыбнулись друг другу. После пятилетнего ожидания Адриана не была намерена ждать, поэтому взяла все в свои руки и немедленно поцеловала Минхо.
Это так забавно осознавать на самом деле: еще вчера девушка была настроена на свои принципы, отталкивая от себя Минхо морально, может даже и физически. А что сейчас? Сейчас же Адриана сама лично целует Минхо, окунаясь в этот омут любви. Что же будет дальше, если все планы Адрианы уже пошли под откос?
Минхо медленно отстраняется и целует Ади в щеку, водя рукой по ее черным волосам. Вся эта атмосфера была такой спокойной, как никогда раньше. Было так тихо, будто все перестали работать, говорить, все еще стоя рядом с главным вратами и осознавая, что только что сейчас произошло. Адриана могла бы удостовериться в своих мыслях, все лишь фокусирую свой слух на других людях, но зачем ей эта группа хилых имунных подростков, если прямо сейчас в ее глаза нежно смотрит невероятно добрый и красивый парень, который готов принять ее любую, ну, или она надеятся на это.
–Как ты смотришь на то, что бы официально стать моей девушкой?–не отрывая взгляд от прекрасных зелёных глаз и бледной кожи Адрианы, спросил Минхо.
–Смотрю вполне положительно, –прежняя тревожность бесследно ушла, а на замену ей пришла ее обворожительная хитрая улыбка, которую Минхо так желал увидеть.
–Поверить не могу, что прямо сейчас поцеловал тебя.
–Не можешь поверить, что поцеловал самую красивую девушку? –поправила Адриана.
–Да, именно так, Ади.
* * * * * * * * * * *
–Обиделся и начал оскорблять?
–У него просто ума на другое не хватает, –недовольно произнесла Адриана, вспоминая все те слова в свою сторону. Но, как ни странно, сейчас они уже не так цепляют за душу как тридцать минут назад.
–Согласен с тобой.
–Ты хочешь еще что-то спросить?
–О чем ты?
–Я чувствую, что ты хочешь задать еще вопрос. Задавай, я отвечу.
–...Что он тебе сказал?–аккуратно спросил Минхо.
–Пф, да ничего особенного. Он говорил, какая я плохая, ужасная и бла-бла-бла. Потом он начал всячески цепляться за мое прошлое, напоминая об этом, потому что вкинуть что-нибудь другое Винс не может, –непринуждённо ответила Адриана, –да он вообще даже на лидера не похож! Он не обладает самообладанием, серьезностью, смелостью совершенно. Мне кажется, всем здесь заправляет Мэри, но не он.
–Да, есть такое. Мэри подходит на роль лидера.
–Верно. Может сменим тему? Как думаешь, если твои друзья узнают, что ты связался со мной, то как отреагируют?
–Томас впадёт в кому; Ньют пойдет давать отчет Бренде с Хорхе, а потом вскроется; Арис пошлет нас всех; Тереза убежит в слезах; Фрайпан порадуется.
–Все так и будет, –девушка улыбнулась, представляя, как Томас держит у виска пистолет и просит их расстаться и больше не сходиться.
* * * * * * * * * *
–Винс? Что такое ты там устроил? –рассерженно спросил Мэри, которая ходила то туда, то сюда по комнате. После того, как Адриану успешно увел успокаивать Минхо и все остались живы, Мэри как раз подоспела и всех разогнала.
–Ты думаешь, это для нее пять лет назад было совершено ограбление, где в итоге было украдено несколько экземпляров лекарства из иммунов? –недоуменно спросила Мэри, вспоминая крепких мужчин, которые убивали всех, кого видели, забирая нужные для себя вещи.
–Да, это было для нее. Но взяли они всего десять-двадцать экземпляров, которых хватило бы на несколько лет. А когда они кончились, примерно тогда к ним пожаловали подростки. И я очень сомневаюсь, что их просто так провели к нам, поэтому, думаю, у каждого из них изъяли кровь для лекарства.
–Звучит вполне логично. Так, что ты предлагаешь, Винс?
–Надо обыскать и опросить девчонку. Сейчас же.
* * * * * * * * * * * *