Part.8

94 4 0
                                    

–Доброе утро, дорогая, –мягко произнёс Томас, который тут же ударил Адриану по лицу, дабы она проснулась быстрее. А то неизвестно, через сколько ее верные псы прибегут.

  –Ты труп, поздравляю, –сплёвывая кровь, ответила Адриана. Если бы она хотела, то уже бы давно вырвалась с помощью телекинеза, но ей двигал чистой воды интерес. Томас мальчик интересный, может выдать такой бред, что тут даже посмеяться будет мало, поплакать еще надо.

  –Тебе не кажется, что ты немного не в том положении, чтобы угрожать?

–Нет, не кажется, потому что это ты не в том положении сейчас, понимаешь, Томми? Ты даже представления не имеешь, что я могу с тобой сейчас сделать.

–Хм, сейчас мы это и проверим, –проговорив это, Томас достал ту самую железную балку, которой Ньют любезно стукнул Адриану. Острый конец балки Томас ввел прямо в огнестрельное ранение девушки, надавливая. На это действие Томас получил желанные тяжелые вздохи девушки. Как же ей хотелось расплавить нахрен мозги Томаса, но, к сожалению, ей было бы совсем не на руку то, что эти тупые подростки знают ее секрет, который не знают даже Бренда с Хорхе.

Ну и чего ты добиваешься? – спросила Ади, кидая тяжёлый взгляд на Томаса, ждя ответа. Но, видимо, этот кусок дерьма не торопился отвечать, лишь все больше надавливал на рану, из которой вытекало все больше и больше крови. Да, Адриана не могла умереть из-за Вспышки в организме, но боль она чувствовала очень хорошо. –Твою мать, Томас! Чего ты хочешь, идиот?

   –Я повторюсь: нам надо найти Правую Руку.

  –Да черта с два я поведу вас туда! Хоть убей меня прямо сейчас, но я никуда вас не поведу, –протестовала Ади. Винс и Мэри работали на ПОРОК в далёком прошлом и ставили лично над ней эксперименты, вводя вирус в ее организм. Эти факты и были настоящей причиной неприязни. Да, сейчас они далеко не союзники ПОРОК'у, но самое главное, что были. Да и если она туда заявится, то либо у Мэри, либо у Винса случится инфаркт, ну или сразу у двоих, посему бы и нет? Они собственноручно вводили вирус в Ади, как думаете, смогут ли ее принять в лагерь, зная, что внутри нее протекает проклятый вирус?

  –Томас, хватит уже ерундой маяться. Ты же слышал, она нас не поведет. Так какой смысл трепаться здесь?–встрял Арис.

–Лучше послушай своего умного друга, а иначе тебе придется не спать всю ночь, карауля, чтобы я тебя случайно не задушила.

She is darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя