Part.1

146 5 0
                                    

  Прошло пять лет с ухода из этого адского пекла. Адриане уже давно не четырнадцать, ей уже восемнадцать. Она больше не маленькая слабачка Номер Один. Она выросла. И теперь, когда она сбежала из ПОРОК'а, все начнут уважать ее, все узнают о ней и будут молить о прощении и пощаде, потому что все ее обидчики будут наказаны. Все до единого.

Ровно пять лет назад четырнадцатилетняя маленькая напуганная девочка без устали бродила по Жаровне, в поисках еды, одежды и, желательно, временного пристанища. На свободе все казалось до жути нереальным, такое ощущение, что ты не жива вовсе, а умерла где-то на полпути, а сейчас ходишь в виде призрака и все кажется как с картинки. Такую красоту надо видеть: испепеленная трава, разрушенный город в самых руинах, зачахлые деревья и в принципе вся былая зелень. Эта картина буквально превзошла все ожидания девочки. Всё-таки она из прошлого бы никогда не поверила, что сейчас, стоя перед разрушенным городом, Адриана испытывает не страх и жалость к увиденному, наоборот, она испытывает облегчение и обретённую свободу. Весь город разрушен, почти не осталось людей, все умерли, все наконец-то сдохли! Людей больше нет. Люди наконец-то испепелились на солнце или сейчас расхаживают в облике монстра.

Странствуя без какого-либо отдыха уже неделю, Адриана постепенно чувствовала, что умирает, испаряется на солнце в эту невыносимую жару. Ну а кто говорил, что будет легко. Надо постараться, что бы жить лучшей жизнью.

  Именно с такой моралью в голове Ади двигалась-двигалась-двигалась. Она собственноручно подписывала свое имя на карте судьбы и чертила его прямо к конечному пункту "Жизнь". Хоть в чем-то она сильна. Она до жути упорная и упрямая. Именно эти качества помогли ей выжить и не сгнить в самых дебрях Жарвони с садняшим чувством не выполненного долга.

  На восьмой день стаял невыносимый жар, который когда либо был в поганой Жаровне. Пот стекал ручьем со всего тела, а голова невероятно раскалывалась надвоя. Но надо встать и пойти дальше, а если так продолжать сидеть, то можно получить солнечный удар или что похуже. Так она, кстати, и сделала. Ади взяла себя в руки и с силами пошла за лучшей жизнью вдогонку, пытаясь не упасть на обожжённый песок и, в лучшем случае, не сдохнуть раньше времени.

  Наступила ночь. Ади без сил свалилась на песок, желая хотя бы часок поспать. Все ее лицо было мокрым от нескончаемого пота. Тогда очень хотелось пить, есть, спать. Воды у нее оставалось катастрофически мало, она нашла ее в заброшенном торговом центре, где кроме жалких пять бутылочек воды не было ничего. Адриана знала, что ей не в коем случае нельзя засыпать, потому что она может попросту заснуть и не проснуться от истощения. С мыслями о скорой смерти Ади не желала мириться. И чтобы снова тупо не просрать свою жизнь, она ползла, ползла по еще горячему песку из последних сил, потому что она должна выжить. Ее руки стерались в кровь, а глаза слезились от ужасно болезненного голода. Глаза постепенно закрывались, руки останавливались. Последнее, что Адриана слышала и еле видела, был силуэт, силуэт человека. Этот человек поднял худую девочку и отнес в свое жилище, потом откормил и напоил ее. Он приютил ее и всегда был добр к ней. Этого человека звали Хорхе.

Позже, когда девочка очнулась и увидела черный потолок, ее сон бесследно прошел, ведь полностью черный потолок был в только в изоляторе, в котором иногда присутствовали солдаты, которые несчадно выбивали из нее все плохое поведение. Адриана подскочила и начала учащенно дышать. Она крутила голову то направо, то налево, в надежде, что ее не забрали обратно в ПОРОК, потому что ее участь за содеянное ей хорошо известно. Стены, большие чёрные стены сдвигались и делали подобие изолятора, в котором двигались силуэты, возможно пороковцы, которые жаждут провести кучу экспериментов на девочке. Абсолютно все вещи в бункере начали искажаться, а голоса Дженсона и Авы все увеличиваться, словно еще мгновение и они появятся здесь и начнут издеваться над ней, как тогда. Ади хотела бежать, бежать прочь от голосов, воспроизведенных из ее больной головы, но ей не дали это сделать. Точнее это был Хорхе с некой Брендой, которая является ему то ли дочью, то ли подругой, то ли вообще никем. Хорхе и Бренда не на шутку разволновались при виде плачущей девочки, которая обеими руками закрывает уши и говорила, чтобы кто-то ушел из ее головы прочь. Странно, конечно, это все. Хорхе сообразил, что девочка собралась убегать, поэтому ему пришлось схватить ее и положить обратно на кровать. Хорхе пытался успокоить девочку, но у него это совсем не получалось, и вот тогда Бренда тоже приняла участие в успокоении девочки. Она обняла малышку и шептала ей на ухо слова поддержки и то, что здесь ее никто не обидит. Через час девочка снова уснула, всё-таки недели без сна в Жаровне давали о себе знать.

   На следующий день Ади проснулась и первым делом увидела веред собой опять же Хорхе с Брендой. Они расспрашивали девочку обо всем, и она им все рассказывала. Однако, почти все. Адриана умолчала о том, что буквально превращалась в шиза и даже убила одного из солдат; умолчала о том, что вследствии частых пересаживаний Вспышки на экспериментах в ПОРОК'е в ее тело, она могла поднимать маленькие камушки в воздух обычным взмахом рукой; умолчала о том, что она - монстр.

  Так и получилось, что прошло уже целых пять лет, а Адриану даже и не собираются прогонять. Эта уже восемнадцатилетняя девушка стала частью некровной семьи Хорхе.

 

She is darkness.Место, где живут истории. Откройте их для себя