-Эй, придурки, ложитесь, быстро! -прокричала Адриана, двигаясь поближе к ребятам, чтобы никто из этих олухов не подох. К сожалению, олухи еще и глухие, потому что вообще не среагировали на предостережения девушки. -Вы идиоты? Там снайперы! -сейчас, когда Адриана была ближе, глэйдеры все же услышали, о чем так кричала девушка, и недоуменно переглянулись между собой.
Адриана сумела добежать до ребят, которые в непонятках стояли и не знали, что делать. Но вот незадача: снайперы перезарядили свое оружие и открыли огонь. Первая мишень снайперов была Адриана, потому что слишком суетилась и привлекала внимание. Первая пуля попала ей в плечо, а вторая с мимолетной скоростью в живот.
-Твою мать! Почему вы еще стоите, черт возьми? Прячьтесь за машины! -держась за живот, который был, к слову, не защищён, проговорила Адриана. После выпуска пуль ребята поняли, что новоиспечённая спутница не врет. Минхо с Арисом, не долго думая, подбежали к девушке и взяли ее под руки, ведя к машине Маркуса, где все и прятались.
-Ты цела? -перекрикивая звук пуль, спросил Минхо.
-У меня пули в животе и в плече, черт возьми! Как думаешь, цела я или нет?! -проорала девушка, держась за живот.
-Что нам теперь делать? -спросил Фрайпан.
Дальше пошли какие-то недовольные возгласы от подростков, которые были сильно напуганы и шокированы, но Адриана не сильно вслушивалась в их диалог, ей было не до этого. Вторая пуля, возможно, попала в какой-то важный орган, потому что боль была ужасно невыносимой, да даже банально дышать было больно. Единственное решение было лишь ждать, когда Вспышка поможет организму вытолкнуть несчастную пулю из живота, и желательно из плеча. Процесс регенерации всегда был крайне мучительным для Адрианы, сейчас ничего не изменилось. Адриана побледнела и ужасно вспотела, и эти симптомы дали понять, что процесс запущен и придется ей крайне несладко, потому что, как вы поняли, заражение подаст признаки своего нахождения, что очень неприятно, выдвигая пули и заживляя кожные ткани.
-... Боже, да мы же все сдохнем, Томас! Надо придумать другой план, твой план дерьмовый, -растерянно говорил Ньют. Прошло всего пять минут с начала этой гребанной перестрелки, а эти идиоты уже перессорились, выбирая, чей же план более адекватный. И, как вы поняли, ни один план по спасению их задниц не был адекватным, потому что были они по типу "давайте выбежим в центр и поднимем руки в знак капитуляции". Пока все ссорились, никто не обращал внимание на еле дышащию Адриану, и слава Богу, ей лишние глаза не нужны.