–Вы правы,–ответил кто-то, возможно, из другой комнаты. Голос был знаком всем, только он был чуть грубее обычного. Подождав секунд пять, она вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.
Подростки снова повставали со своих удобных диванов и уставились на вошедшую девушку, которая, к слову, была вся мокрая. Также кое-что еще изменилось в девушке, а именно - ее лицо. Конечно, лицо-то осталось то же, но вот все царапины и повреждения на ее лице испарились, и будто и не было вовсе. Но это еще не все. Ее пулевое ранение... Его больше не было на том месте, даже крови не осталось.
–Почему.. Почему ты жива? –дрожащим голосом спросил Арис. Томас не мог подвести его, тем более это был его же план. Он не смог ее убить? Нет, исключено, он убил бы ее. Но тогда почему она здесь, живая?
–А, ты про это. Твой дружочек Томми думал, что, утопив меня, он избавится от меня, но вот незадача! Я жива, и чувствую себя лучше всех,–с улыбкой произнесла Адриана. –Кстати, что вам сказал ваш любимый и смелый лидер? Мне очень интересно послушать, –с энтузиазмом проговорила Ади, садясь на стул, где недавно сидел Томас.
–Он сказал, что ты заразилась и обратилась в шиза, а потом он тебя..задушил, –испуганно сказала Тереза, следя за движениями девушки и смотря, чтобы она случайно не превратилась в шиза, как в рассказе Томаса.
В ответ Терезе Адриана засмеялась.
–Что? Задушил? Меня? Этот идиот? –в перерывах продолжала смеяться девушка. Она не собиралась серьёзно относиться к ситуации, тем более к такой ситуации, это же Адриана, что уж там.–Он тебя утопил? –спросил Минхо, когда девушка наконец перестала заливаться смехом.
–Кхм, видимо, Томас вам не все рассказал. Значит, расскажу я, –хитро начала девушка
–Итак, вы, наверное, уже знаете, зачем меня вырубили и отвели сюда. Ваш любимый людей и этот хлюпик, –девушка указала на Ариса, –пытались выпросить у меня помощь, как бездомные сопливые псины, а когда поняли, что помогать я не собираюсь, Томас и Арис решили убить меня, "потому что она, если ее оставить, убьет нас всех за содеянное", цитирую слова Томаса. Арис молча согласился и ушел к вам, а этот придурок просто утопил меня.–Но ты же жива, –поправил Арис.
–Конечно, я жива, хлюпик. Ваш Томми не умеет убивать нормально просто, вот и все. Кстати, насчёт его воспоминаний. Он работал на ПОРОК и был любимцем Авы и Дженсона. А меня он ненавидел, потому что я опасна, а они просто ссались за свою никому не нужную жизнь. Видимо, к Томасу начали возвращаться воспоминания, которые и побудили его к моему убийству.