* * * * * * * * * *
Адриана увидела первого солдата со сломанным носом, который уже нажимал на курок пистолета, целясь прямо в девушку. Не прошло и секунды, как раздался выстрел. Девушка свалилась рядом с еле дышащим солдатом, которому она исполосовала все лицо. Другой солдат с разбитым носом положил пистолет в кабуру и подбежал к другому солдату, видимо, его товарищу.
–Эй, ты в порядке? Пора уходить, –тихо проговорил солдат, пытаясь понять, дышит ли он, –Э-эй, ты же не умер, да? Питер, хватит со мной шутить, –солдатик начал заикаться. Потом он начал искать пульс на шее друга. Случайно посмотрев в сторону, якобы, дохлой девушки, солдатик не увидел тела. –Что? Где эта тварь? –он начал судорожно оглядываться по сторонам, но вот только назад ему обернуться не дала холодное дуло пистолета у его виска.
–Твой друг скоро сдохнет, солдатик. Хочешь сдохнуть с ним? Это будет весьма романтично, не находишь? –в насмешливом тоне произнёсла девушка, держа в руке пистолет, который солдатик сам же оставил без присмотра. Очень глупая ошибка.
–Ты же сдохла! Я видел, как ты перестала дышать, чертова сука! –прокричал солдат, доставая пистолет из кобуры, стреляя два раза точно в то же место девушке. Та лишь чуть-чуть отшатывается, а потом снова поднимает свой взгляд на солдата.
–Хорошо, я дала тебе возможность отомстить за друга, но теперь пришла моя очередь, –произнесла Адриана. Солдат застыл, увидя как на ее лице появляются черные полосочки, а глаза приобретают совсем черный цвет. Не прошло и секунды, как солдат отлетает в дальнюю стену. Ади улыбается этой картине с задыхающимся солдатиком ПОРОК'а и подходит ближе, чуть приподнимая кисть вправо, после чего солдат отлетает туда и разбивает голову о железную стену. Кровь льется градом из его рта и сломанного носа.
–Хочешь, я раздроблю тебе мозги? Или, может, ты хочешь, что б я вырвала тебе глаза? Выбирай быстрее, время на исходе, милый, –со своей привычной улыбкой мягко произнесла Ади. Ответа не последовало. –Ну и отлично, значит, выберу сама, –Адриана улыбнулась шире и грациозно положила свои руки на голову солдата. –Приготовься, сейчас будет очень больно..–прошла секунда и голова солдатика взорвалась к чертям, окрашивая пол, девушку и все остальное своей багровой кровью. –Спокойной ночки, солдатик.
* * * * * * * * * *
–Почему вы еще здесь, мать вашу?–все буквально застыли, смотря на девушку, что была вся в крови, и в своей, и в чужой. Похоже, это их напугало, даже очень. Бегая глазами по виду девушки, все начали кидать свои косые взгляды, а кто-то, наоборот, просто в оцепенении смотрел Адриане в глаза. Этим "кто-то" был Минхо, конечно же. Ничего не меняется: компашка подростков смотрит на Адриану с пренебрежением и злостью, и только Минхо смотрит на нее как на человека.
–Это же ты Объект Номер Один?–проговорил Минхо, будто боясь напугать девушку своим вопросом.
–Давай поговорим об этом позже, –уже более спокойно ответила Ади. –Давайте поторопимся, иначе мы все здесь нахрен взорвемся.
Больше никто не разговаривал. Все покорно спустились по канату вниз, на улицу. Ади была последней, потому что следила, чтобы никто не упал, из-за плохого крепления. И вот Ади наконец спускается вниз, отходя вместе с ребятами на безопасное расстояние. Через секунд двадцать здание взорвалось, поднимая на воздух все и всех, кто оказался рядом.
ПОРОК наконец-то отступил и можно было наконец выдохнуть, ведь ни ее, ни Бренду и ни Хорхе не забрали, к счастью. Заметив на себе взгляд Томаса, Ади повернулась, смотря на него в ответ. Томас, чуть помедлив, переглянулся с Ньютом и подошел к девушке.
–Почему Минхо назвал тебя Объектом Номер Один? –с наигранным интересом спросил Томас.
–Ты же в курсе, что вопрос вообще не уместен в данной ситуации? –устало спросила Ади. Болтать с этими идиотами было последнее, чего она желала. Было бы славно, если бы сейчас можно было бы поспать, потому что ее тело так клонило в дрёму, а глаза прикрывались.
–Почему сразу не уместен? Мне кажется сейчас самое время, –Томас как-будто тянул время, но чего? Адриана хоть и была готова провалиться в крепкий сон, но все равно чувствовала кого-то у себя за спиной. Боковым зрением не найдя Ньюта, Ади все поняла, но было уже поздно, ведь что-то тяжелое уже успело пройтись по ее виску. Адриана провалилась в темную поглощающую дыру. Вот же мрази.