* * * * * * * * * * *
Один день назад.
Бункер Бренды и Хорхе.–Хорхе, ты уверен, что мы должны покинуть это место? –аккуратно спросила Бренда после ухода Адрианы с подростками.
–Уверен как никогда в жизни, –быстро проговорил Хорхе и сразу же поставил специальную пластинку в проигрыватель, включая песня, после которой все это здание поднимется на верх, вместо со всеми солдатами.–Готово. Теперь нужно идти до троса к остальным, –скомандовал Хорхе, закидывая в свой рюкзак ценные вещи.
Бренда делала тоже самое, перебирая бумажки, ища все, что может понадобиться в будущем. Думать приходилось быстрее, потому что они могут попросту не успеть и взорваться. Но обоих совсем не волновало, выживут они или нет, потому что самое главное - это то, что их Риана выживет и начнет жить спокойную жизнь в другом месте. Но в любом случае нужно было проверить, уебажала ли Адриана, а уже дальше действовать по ситуации. Думая о своей некровной сестренке, Бренда не заметила как переместилась к коллекциям различных пластинок. Найдя глазами ту самую пластинку, Бренда, даже не думая, схватила ее и упаковала в рюкзак.
–Хорхе, у меня все? Идем?
–Да, идем.
Песня играла уже на середине, поэтому нужно было скорее брать руки в ноги и бежать к заветному тросу. Хорхе и Бренда звучно выдохнули, готовясь бороться за свою жизнь снова. Простояв еще секунду, запоминая это славное место, Хорхе кивнул головой, после чего они начали бег.
На пути что-то сразу не задалось, так как Бренда с Хорхе встретили двое солдат.
–Босс, Питер и Скотт не отвечают. У них, похоже, что-то случилось, я слышал выстрел, –в рацию говорил один из них. Увидя еще одних людей, солдаты остановились и смотрели в упор на Хорхе. –Босс, подождите, у нас преграда на пути, –осторожно проговорил солдатик и отключил рацию, медленно заводя руку за пистолетом, который лежал за спиной в кобуре.
–Надо было идти другим путем, Хорхе, –раздраженно сказала Бренда.
–Да расслабься, мы сейчас этих на раз-два сделаем, –довольно оптимистично проговорил Хорхе.
Жалкая секунда и Хорхе с Брендой резко перезаряжают свою пистолеты, стреляя в солдат, которые опешили от такой скорости. Долго солдатики в стороне не оставались, так как тоже достали свое оружие, стреляя по ребятам. Но первым попал Хорхе, прямо в шею, после чего первый солдат упал на пол в болезненных судорогах.