–Харриет? –одновременно произнесли Арис и Адриана, после чего покосились друг на друга в непонимании.
–Стоп, Адриана, ты знаешь Харриет? –недоуменно спросил Арис, что секунду назад светился от счастья, потому что его подруга из лабиринта осталась жива.
–Арис, потом. Ты Соня, верно? –вывела из ступора белобрысую девушку Адриана. Пока Соня ошарашенно зыркала на черноволосую, Ади незаметно для всех принюхалась, находя еле заметный аромат наилюбимых шизиков прямо на Соне, хотя, если подумать, то запах отличался от простых шизов, ее запах был похож на..запах Томаса! Он пахнул точно также. Что же это такое? Нужно подумать. Значит, так вот почему эта девушка вела себя немного скованно, пялясь все время вниз, не поднимая глаз.
–Откуда ты знаешь моё имя? Ты знаешь нас? –аккуратно спросила Соня.
–Почему вы с оружием? Откуда вы? –перевела тему Адриана. Расспросы и лишние уши девушке не нужны были сейчас, она просто снова хотела чуточку поспать.
–Вам повезло, что сегодня наша смена, иначе бы вас прикончили уже давно. Мое имя Харриет, это Соня, мы люди Правой Руки, –представилась всем Харри, осматривая каждого глазами. Замечая краем глаза шокированого Ариса, Харриет немедленно заключает его в объятия. –Спасибо, что выжил, друг.
–Всегда пожалуйста, подруга, –ответил на любезности подруги Арис. Соня, смотря на такое трогательное зрелище, не удержалась и расплакалась, тоже обнимая своего старого друга.
–Стойте, подождите! То есть, мы попали в Правую Руку?! –оживлённо выкрикнул Томас.
–Она так и сказала, идиот, –прокомментировала Адриана, а потом ушла за Харриет и Соней, что были чуть дальше и о чем-то перешёптывались.
Что ж, мы преодолели первое совместное испытание: найти Правую Руку. Теперь-то начнутся настоящие приключения. Наконец-то будет весело!
* * * * * * * * * *
–Хэй, Винс, у нас гости! –выкрикнула Харриет, заходя за ворота и проводя своих знакомых к лидеру, чтобы он решил, что с ними делать.
Чувствовали ли вы когда-нибудь вкус мести? Бывало ли у вас когда-нибудь такое сладостное предвкушение скорой мести плохим людям? Вот именно это и чувствовала Адриана. Наконец-то этот урод поплатится, смотря на девушку и вспоминая те годы, когда он убивал детей. Месть будет уже скоро, Винс.