Part 1

262 9 6
                                    

Едва продрав глаза, я услышала противный голос мачехи.

- Вставай, Эбигейл! Первый учебный день, а ты уже опаздываешь.

- Сейчас только семь утра, Сара! У меня еще целый час, мать твою! - выкрикнула я из своей комнаты.

- Юная леди, перестань ругаться, иначе не видать тебе карманных денег всю неделю! - послышался строгий голос отца.

"Ну и почему он всегда слушает эту ведьму, а не меня." - подумала я.

- Ладно..Прости, пап. Уже встаю. - смирившись со своей участью, сообщила я и отправилась в ванную комнату.

Умывшись и причесав черные, как смоль, волосы, я вернулась в комнату. Сев перед туалетным столиком, накрасила и без того густые ресницы, подчеркивающие черный цвет моих глаз. Использовала вишневый блеск для губ и румяна. Надела полостатую футболку, которую заправила в голубые джинсы и накинула джинсовку. Схватила собранный заранее рюкзак и покрутилась перед зеркалом.

Даже крики моей мачехи с утра пораньше, не смогли испортить хорошее настроение, связанное с тем, что я наконец-то снова встречу своего лучшего друга. Он о моем переезде не знал, что обещало еще более бурную реакцию.

- Я готова! - прокричала я, спускаясь по леснице.

- Отлично, если будешь завтракать, я жду тебя и идем. - сообщил отец.

- Нет, в школе поем. - Сказала я и вышла на улицу, ожидая папу.

Когда он вышел мы сели в машину и поехали к школе.

- Переживаешь? - на удивление, отец первым завел диалог.

- Не особо. Рада даже, что мы вернулись сюда. Кстати, не забирай меня сегодня после школы. Хочу прогуляться со старым другом.

- Ясно. Возьми в сумке двадцать долларов на сегодня и не задерживайся. Не заставляй меня переживать. - Сказал папа и протянул сумку.

Подъехав к школе, я выскочила из машины, помахала отцу и побежала в здание, предвкушая долгожданную встречу.

Я зашла в школу и стала искать глазами знакомую фигуру, надеясь, что за два года он не сильно изменился.

Заметив парня, стоящего в небольшой компании, без стеснения я прокричала его имя.

- Джонатан!

Незамедлительно Баерс оглянулся на мой голос.

- Эбигейл?! - раскрыв рот от изумления, произнес парень.

Не думая ни секунды, я сорвалась с места и побежала в объятия друга. Он похватил меня и закружил.

- А знаешь, ты ничуть не выросла с восьмого класса, Вуд. - Отпустив меня, хихикая произнес Джонатан.

Справедливости ради, он действительно стал гораздо выше ста шестидесяти сантиметровой меня.

- А ты ничуть не поумнел, Баерс. - слегка пнув друга в плечо, ответила я.

- Кхм. - сбоку от нас давали понять, что мы тут не одни.

- Ах да.- слегка отступив, Джонатан  указал мне на девушку. - Это Нэнси Уиллер.

- Привет, мы вместе ходили на историю. Я Эбигейл Вуд. Лучше просто Эби. - Я протянула девушке руку.

- Ох, я помню тебя. Джонатан упоминал о тебе. Рада, что ты вернулась. - Девушка ответила на рукопожатие.

К моему ужасу, я увидела подходящего к ней парня.

- Ты как раз вовремя, Стив. Это Эби-подруга Джонатана. Эби, а это мой парень. - произнесла девушка.

- Стив Харрингтон, думаю помнишь меня. - с ехидной улыбкой парень протянул мне руку.

-"Конечно помню, сукин ты сын!" - подумала я, но кое-как выдавила улыбку и протянула руку в ответ.

- Было очень приятно встретиться, но мне к сожалению пора. Джонатан, проведешь меня к директору? - заявила я, потянув друга за руку.

- Конечно, идем. До встречи, ребят.- поняв мой намек, друг согласился.

Как только мы скрылись за поворотом, я заговорила.

- Ты дружишь с Харрингтоном?! - зашипела разгневанная я.

- Во первых-я дружу с Нэнси, а они пара. А во вторых-он изменился, Эби. Он уже давно не тот задира, каким ты его запомнила. - ответил друг.

- Даже если он "изменился", я не забуду его поступки, Джонатан. Ради тебя я готова общаться с Нэнси и терпеть его общество, но не более. - Отвечала я, подходя к кабинету директора.

- Встретимся на перемене, идет?

- Идет. - попрощавшись с другом, я вошла в кабинет.
 
---------------------------------------------------------

Здравствуйте, дорогие читатели. Это стартовая часть моей новой работы, решила использовать новый формат. Жду ваши коментарии💕



Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя