Part 22

78 7 2
                                    

Прошло три месяца. События, произошедшие в молле той злополучной ночью, списали на пожар. Хоппера, погибжего на русской базе, Оуенс оформил, как погибшего в этой катастрофе. Наш городок стали считать проклятым. Возможно, так и есть.

Макс старалась пережить потерю брата и изменения в своей жизни. Ее отчим обвинил в смерти сына Максин и Миссис Мейнфилд и бросил их, продав дом и уехав назад. Они с мамой купили небольшой трейлер и поселились в трейлерном парке. Надеюсь, временно. Макс было тяжело, но она держалась.

Джойс не смогла пережить потерю Хоппера и все произошедшее, по этому она удочерила с помощью Оуэнса Оди и вместе с ней и сыновьями, решила переехать в Калифорнию.

Я и Стив толком и не смогли поговорить. Я была слишком занята Макс, помощью Баерсам с переездом и собственными переживаниями об Истязателе. Мы решили, что пока что будет лучше остаться друзьями и разобраться с остальным позже. Хотя, правильнее сказать, что я это решила. Он просто не стал спорить и принял мой ответ.

Рано утром я вышла из дома и села в уже ждавшую меня машину.

- Приветик, Стив. - сев на переднее сидение, сказала я парню и стала поправлять макияж.

- Привет. Сейчас за Робин, а потом в прокат. - произнес Харрингтон и завел машину.

- Ага. Слушай, может отвезти меня после проката к Баерсам? Они уезжают сегодня, я хотела бы..

- Отвезу. - с улыбкой ответил парень.

- Спасибо. - улыбнулась я и вставила в проигрыватель свою любимую кассету.

- Уже не спрашиваешь даже. - ухмыльнулся парень и прибавил громкости.

- Да я в этой машине ездию больше чем в своей. - ответила я и мы подъехали к дому Бакли.

Девушка открыла заднюю дверь и запрыгнула на сидение.

- Доброе утро, голубки! - улыбаясь, сказала Робин.

- Доброе. - одновременно ответили мы и оба закатили глаза. Уж даже не знаю, он научился этому у меня или я у него.

Подъезжая к прокату «FamilyVideo», я достала из сумки свое резюме.

- Эбс, будь добра, достань из бардачка и мое. - обратился ко мне парень, заворачивая за угол. Открыв бардачок, я достала из него сложенную бумагу.

- Я посмотрю? - обращаясь к Стиву, спросила Робин.

- Ага. - ответил парень, заезжая на парковку.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя