Part 17

106 8 1
                                    

Проснувшись утром, я осознала что лежу в чьих-то объятиях. Подняв взгляд, я увидела лицо безмятежно спящего Стива. Отскочив от неожиданности, я ударилась об подоконник.

- Ай! - вскрикнала я, и испугавшись Харрингтон проснулся, так же подскочив и тоже ударившись головой.

- Ау! Ради Бога, Эбс, переставь кровать!

Хихикнув и поглаживая все еще болевший затылок, я тихо сказала.

- Я учту ваше предложение. - глянув на будильник, я резко встала с кровати. - Ох, черт. Мы опаздываем!

Подскочив с места, Харрингтон схватил свои вещи и побежал в ванную.

Перед выходом я заглянула на кухню, обнаружив записку от папы о том, что он уехал на сутки в другой город по работе.

Подойдя к прилаку, мы увидели улыбающиюся Робин.

- Ну приветик, парочка.

- Очень смешно, Роб. - закатив глаза, ответила я.

- Привет. - не обращая внимание на колкость, ответил ей парень.

Вернувшись со слежки, Дастин докладыв нам, что увидел.

- Эта карточка открывает дверь, но к сожалению у русского с карточкой еще есть огромная пушка. Они точно не хотят, чтобы кто-то узнал о том, что в этих коробках.

- Должен быть способ туда попасть. - сказала Бакли.

- Ну знаете. Я мог бы его вырубить. - включив героя, ответил Харрингтон.

- Кого вырубить? - переспросила Робин.

- Русского охранника.

- Что прости? - размышляя, что я думаю не о том, спросила я.

- Что? Я подкрадусь к нему сзади, стукну по голове и заберу ключ карту. Все просто.

- Ты не слышал мои слова про огромную пушку? - указывая на очевидные вещи, говорил Дастин.

- Да, Дастин, слышал. По этому и буду подкрадываться.

- Ты хоть раз одерживал победу в драке? - мальчик задал вполне логичный вопрос.

- Ладно. То был один раз.

- Два. С Джонатаном. Годом раньше. - перебив его, сказал кудрявый.

- Так Джонатан избил тебя еще раз? - вспоминая историю из детсва, удивилась я.

- Еще раз? - глядя то на парня, то на меня ждал ответа мальчик.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя