Вскоре мы приехали к домику Баерсов.
- На выход. - скомандовал Хоппер, прихватывая с собой оружие.
Зайдя в дом, я увидела плачущую Джойс.
- Миссис Баерс! - я подбежала к ней, обнимая.
- Эби, ты тут. - трясущимися руками, она обнимала меня в ответ. - Боб, он..
Ничего не отвечая, я поглаживала ее по спине.
- Пойдемте. - приобняв ее за плечо, я отвела ее в комнату, усадив на кровать. - Я принесу воды.
- Не нужно, милая. Мне надо немного побыть одной.
- Конечно. - я вышла в зал, прикрыв за собой дверь.
Хоппер громко спорил по телефону. Судя по всему прося помощи у военных.
Возле дивана сидел Джонатан, гладя руку лежащего Уилла. Не раздумывая, я подошла к другу, сев рядом. Я ничего не спрашивала у Джоната, понимая, что ему и так не легко. Я молча обняла его и подошла к Майку, стояшему в окружении других ребят.
- Что с Уиллом?
- Он под снотворным. Помнишь, когда мы рассказывали о том, что он впал в транс стоя на поле? - я кивнула. - Тогда монстр, которого он видел, будто вселился в него и стал иметь над ним влияние.
Сейчас это не наш Уилл.- О боже....- Вздохну, я отошла к Стиву.
- Я буду ждать! - Хоппер повесил трубку, явно не добившись никаких результатов.
- Они вам не поверили, так? - зоговорил кудрявый.
- Посмотрим.
- Посмотрим?! Нельзя бездействовать пока эти твари на воле! - спорил Майк с шерифом и в этом я была с ним согласна.
- Мы останемся и будем ждать помощи! - мужчина развернулся и вышел из зала.
- Мистер Хоппер, постойте! - подбегая крикнула я.
- Для тебя просто Джим.
- Джим, хорошо. Вы не сообщали папе? Он наверняка может оказать влияние на..
- Оливер не сможет сейчас помочь.
- Что?
- Он уехал вчера в командировку. Ты разве не знала?
- Я..не знала. Простите.
- Ничего.
- Тогда может мы можем..
- Все что мы сейчас можем это сидеть и ждать помощи. А сейчас мне нужно идти. - мужчина развернулся и ушел, даже не дослушав меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел ты, Стив Харринтон
FanfictionВернулась в родной город, чтобы вспомнить, какого это-ненавидеть короля школы.