Part 23

107 7 7
                                    

~Через пол года

Жизнь текла размеренно. Работа шла неплохо. После смерти Джима у папы прибавилось работы и собственных переживаний. Он работал много и по этому виделись мы не часто.

Что насчет Стива? Мы так и не разобрались. Продолжили быть друзьями и подали заявки в одни и те же колледжи. В любом случае, мне было совсем не до отношений, особенно последнее время.

Я села в машину друга, выдавив короткое приветсвие.

- Привет.

- Доброе утро, Эби. - улыбаясь, ответил парень. - Ты же помнишь какой сегодня день?

- Ээээ..вторник? - перебирая в голове даты, ответила я.

- Не угадала. Матч Лукаса по баскетболу и Робин играет там в оркестре.

- О Бооооже...Я совсем забыла с этой проклятой работой. - запрокинув голову, ответила я.

- Не удивлен. - хихикнув, ответил Харрингтон, но столкнувшись с моим серьезный взглядом, кашлянул. - Кхм.

Скоро мы подъехали к дому Робин и остановились, ожидая девушку.

- Она опаздывает. - глядя на наручные часы, константировала я.

- Как всегда. - вздохнул Стив.

Через десять минут дверь наконец открылась и на сидение запрыгнула Бакли, держа в руках костюм и инструменты.

- Доброе утро, парочка. Я немного опоздала... - открывая сумочку, заговорила подруга.

- Да. На десять минут. - обернувшись, пояснила я.

- Ну....у всех есть свои недостатки. - улыбаясь, отвечала Робин.

- В этом вся ты, Роб. - обернулся к ней Харрингтон.

- День только начался, а я уже хочу умереть..- промычала я, хлопая себя ладошками по лицу.

- Да ладно тебе. Хотя, доля правды в этом есть. - ответил Стив.

- Готова к игре? - спросила я у Бакли, но девушка не спешила отвечать. - Роб? Ты слушаешь вообще?

- Да. Слушаю - ответила подруга.

- Да? И что я у тебя спросила? - обернулась я назад, четко понимая, что подруга витала в своих мыслях.

- Эээ..что-то про игры? - пытаясь выкрутиться, ответила Робин.

- Нет. Я спрашивала, готова ли ты к игре!

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя