Part 4

140 6 0
                                    

~Через неделю

Проснувшись по будильнику, я удивилась, что проснулась не от того, что меня будят крики Сары.

Встав с кровати и почистив зубы, я надела футболку и джинсы и спустилась вниз. Папа стоял за плитой, готовя оладьи.

- Доброе утро, пап.

- Доброе, Эби.

- Прости, а где Сара? - поинтересовалась я.

- Она осталась у подруги. - совершенно без эмоций ответил отец.

- Боже. И ты веришь ей? Да у вас разница десять лет! - завелась я.

- Хватит, Эбигейл! Мы уже говорили об этом. Я понимаю твои чувства, но ты можешь хотя бы уважать мой выбор, если я счаслив?

- Я была бы не против, если бы она была искренней! Ты не видишь того, что вижу я!

- Прекрати! - крикнул отец.

Не выдержав, я схватила сумку и выбежала на улицу. Как раз в этот момент подъехала машина Джонатана. Все еще кипя от злости, я запрыгнула в машину.

- Привет, Эби. - поздаровался Уилл.

- Мг.

- Что-то случилось, Эб? - заговорил старший Баерс.

- Потом. - говорить не особо хотелось.

Подъехав к школе, я вышла, чтобы отдышаться, пока ждала, когда Джонатан поговорит с Уиллом.

От злости я пнула жестянную банку колы.

- Плохой день, Вуд? - раздался голос Харрингтона.

-"Вселенная, ты что добить меня хочешь?!" - подумала я и ответила, даже не повернувшись.

- Иди куда шел, Стив.

- Ого. Наши отношения выходят на новый уровень? Вчера я был Харрингтон, а сегодня уже Стив. - хихикнув, сказал парень, чем вывел меня из себя.

Развернушись, я подошла к нему, задрав подбородок и тыкая пальцем в мужскую грудь.

- Знаешь что, Стив?! Ты не представляешь, как я хотела бы называть тебя козел, мудак и гад, но у меня осталось хоть капля достноинства, в отличие от тебя!

Слегка опешев, он смотрел на меня и было хотел что-то ответить, как сзади открылась дверь и меня окликнул Джонатан.

- Харрингтон что-то сказал тебе? - идя к школе, спросил друг.

- Нет. Утром поссорилась с семьей, вот и бешусь. Сейчас все нормально, Джо. - уже успокоившись, отвечала я.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя