Part 18

100 6 3
                                    

Вцепивший мертвой хваткой в Харрингтона и крича, я думала как скоро придет конец.

- Ааааа! - истошно визжала Эрика.

- Аааа! - Робин кричала, оперевшись на один из стелажей.

- Черт! Черт! - орал Дастин, нажимая на кномки панели. Как и одидалось, безрезультатно.

- Мы падаем! Мы падаем! - кричал прямо мне под ухо Стив.

- Да что ты говоришь, Харрингтон?! - даже в такой момент, Роб не упустила возможности съязвить другу.

- Почему кномки не работают?!

- Жми на кномку! - спорили Эрика и Дастин.

- Всмысле? Черт возмьми!

- Сделай уже что нибудь! - после долгого молчания крикнула я.

В один момент комната остановилась, повалив всех нас на пол.

- Ау! - вскрикнула я, когда на меня упал Стив.

- Боже! - застонал парень, подавая мне руку.

- Все живы и целы?

- Вообще супер, потому что русские не умеют делать лифты! - ответил Харрингтон Робин, подойдя к злосчастной панели управления, тыкая на кномки.

- Стив, уже всем понятно, что кномки не работают. - потирая ушибленный локоть, сказала я.

- Это кнопки! Они должны что-то делать!

- Если бы у нас была ключ-карта. - спокойно ответила Бакли парню.

- Что?

- Это электронный замок. Без ключ-карты он не работает, то есть мы..

- Здесь застряли. - договорил Хендерсон за девушку.

- Да.

От беспомощности, я облокотилась лбом о металлическую прохладную стену, которая хоть как-то приводила в чувства.

- К вашему задротскому сведению, я сейчас должна ночевать у Тины и Тина всегда меня прикрывает, но если завтра меня не будет на празнике дяди Джека и моя мама узнает, что это ваша вина, она вас выловит поочередно и вскроет вам глотки!

Не выдержав очередного замечания Эрики, я оттолкнулась от стены и обернулась. - Да плевать нам хотелось на Тину и дядю Джека, потому что твоей маме некому будет вскрывать глотки, если мы помрем в этом чертовом лифте!

- Эй! - крикнул Хендерсон, привлекая наше внимание. - А если вылезти через через крышу! - он указал на люк в крыше лифта.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя