Part 16

119 6 4
                                    

Сидя в подсобке, пока Робин обслуживала покупателей, а мальчики решили заняться шпионажем за русскими, которые по их мнению разгуливали прямо по торговому центру, я слушала запись, пытаясь перевести оставшуюся часть.

- Китай..я кажется читала на истории о вариациях названия стран в разных странах..вот. Это оно. - рассуждала я себе под нос, записывая новое слово, когда в комнату вашла Робин и уставше села за стол. - Я записала новое слово. Чтож. Моя очередь работать.

- У тебя хорошо получается. Ты продолжай, а я еще пойду...

- Нет нет. Отказы не принимаются. - перебив подругу, я встала из-за стола. Почти сразу как я стала за кассу, к прилавку подошел парень, которого недавно за меня отшил Стив. - Здравствуйте. Что будете заказывать?

- Вижу твоего друга сейчас нет. Я подумал он заревновал тогда, так что решил подойти когда ты будешь одна..- прочитав мое имя на значке, парень добавил с ухмылкой. - Эбигейл.

- "Стив..что?! Заревновал? Идиотизм."

- Вы будете осуществлять заказ?  - придумав, как его полегче отшить, с улыбкой произнесла я.

- Ну давай, крошка, не ломайся. Пойми..если ты согласишься на свидание со мной, то больше не будешь работать в этой забегаловке за копейки. Будешь кататься в дорогом авто, а не езъдить в автобусе с парнем в форме морячка. - парень положил руку на мою, окончательно выведя из себя.

- "Ну все. Терпение лопнуло."

Я схватила его за руку, лежащую на моей и выкрутила запятье. - А мне нравится езъдить на автобусе с этим парнем и работать за копейки, а не водиться с зазнавшимися идиотами вроде тебя. И чтоб ты знал, мой отец работает в полиции..- посмотрев в растерянные глаза парня, я надавила на запястье сильнее.- так что если не хочешь проблем, не появляйся здесь больше. Я ясно выразилась?

- Я же всего лишь..- пытаясь вырвать руку, залепетал парень.

- Я ясно выразилась?

- Да. Да, извини. - я отпустила руку и буквально за мгновение парень исчез из виду.

~ Прячась вместе с Хендерсоном за декорациями торгового центра, Стив выискивал глядя в биноколь подозрительных личностей.

- Что видишь? - спашивал Дастин у друга, разглядывая толпу.

- Да я даже толком не знаю, что я ищу. - ответил ему парень.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя