Как только девочка вошла, Майк подошел к ней и крепко обнял.
- Оди!- Майк!
- Я не терял надежду. Я звал тебя каждую ночь. - со слезами на глазах говорил мальчик.
- Триста пятьдесят три дня. Я слышала.
- Почему ты мне не ответила? Не дала знать?
- Я ей не позволял. - на удивление, на вопрос Майка ответил Хоппер. - Что это такое? Где ты была? - он подошел к ней, обняв.
- Вы ее прятали?! Скрывали все это время! - Уилер толкнул мужчину в грудь.
- Эй эй эй. Поговорим с тобой. На едине. - Джим взял мальчика под руку и повел в другую комнату.
Я смотрела на ребят и Стива, пытаясь сложить все события в общую картину.
- " Неужели это и есть та девочка с супер способностями, которая спасла всех?" - думала я. Она выглядела такой маленькой и хрупкой, но на деле была героем.
Лукас и Дастин подошли к Оди и обняли.
- Если честно..я немного шокирована. - шепнула я Стиву.
- Это..да. Я все еще пытаюсь прийти в себя. - отвечал парень, потирая переносицу.
Я пошошла к ребятам.
- Очень наслышана о тебе, Оди и очень рада познакомиться. Меня зовут Эби.
- И мне. - девочка пожала мне руку и улыбнулась.
Следущей к Одиннадцать подошла Макс, протягивая руку. К моему удивлению, девочка на рукопожалие не ответила и прошла мимо рыжей, двигаясь к Джойс. Макс скрестила руки и села на диван, делая вид, что ей на это все равно.
- Я сяду? - подойдя, спросила я у нее.
- Садись.
- Слушай. Возможно я лезу не в свое дело, но она сделала это не со зла, Макс. Эта девочка через многое прошла, была единственной девочкой в их команде. Просто не думай, что это потому что с тобой что-то не так. Ты классная и она это скоро поймет, просто дай ей время. - девочка слушала меня, не поднимая головы.
- Хорошо. - ответила она мы встали с дивана, проходя к комнате Уилла, где все уже столпились. - Спасибо, Эби. - напоследок кинула она и улыбнулась.
- Как думаешь, если ты вернешься туда, ты сможешь закрыть врата? - спросила Джойс у Одиннадцать, но девочка не спешила отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел ты, Стив Харринтон
FanficВернулась в родной город, чтобы вспомнить, какого это-ненавидеть короля школы.