Я иду по застеленной сухой листвой дорогое. На улице уже сумерки. Сухие ветки хрустят под ногами. Дует легкий ветерок. Все вроде как нормально, но есть одно но. С неба сыпяться большие белые хлопья, похожие на снег. Я ловлю один из клопьев ладонью, но он не тает.
- " Что за..?" - хочу сказать я, но голос застревает где-то в горле.
Я слышу за собой шелест и оборачиваюсь. Человек роется в листве, будто что-то ища. Из-за темного времени суток тяжело рассмотреть его черты. Я хочу отступить назад, но ветка под моей ногой ломается, обращая внимание человека на меня. Он оборачивается и луна освещает его. Невероятно быстро его морда расскрывается, как цветок и он издает ужасный рев.
- "Это не человек!" - проносится в голове и я начинаю бежать.
Судя по звуку, оно движется за мной по пятам. Я вспоминаю все рассказы Джонатана про изнанку и монстров. Кажется это один из них - демогоргон. Слыша рев сзади, я спотякаюс и падаю.
Я вскакиваю и распахиваю глаза. Я сижу на диване, в гостинной Стива Харрингтона, а тело бьет мелкой дрожью.
- Боже. Это был сон. - проговариваю я, для своего же успокоения и глубоко дышу.
Все же успокоевшись, я встаю с дивана и иду на кухню. Налив стакан воды, я вспоминаю, что и папа и Сара сегодня работают, так что я могу вернулься домой, чтобы не мешаться Стиву в выходной. Ближе к вечеру я просто пойду прогуляюсь, пока папа не уснет, чтобы не провоцировать новых ссор.
Я решаю написать небольшую записку для Харрингтона, чтобы он не переживал.
- "А переживал бы он вообще?" - подумала я, но все же пересилив себя, написала о том, что уже ушла и поблагодарила его за радушный прием.
Вернувшись домой, я проверила нет ли кого и убедившись в этом, пошла в душ.
Наконец, нормально приняв ванну, я снова надела футболку Харрингтона, не зная зачем. Сев на кровать, я почувствовала запах свежести, чистого тела, и...Стива?!
- Да мать твою! Снова этот запах. - выругалась я вслух.
-"Логично, что его футболка пахнет им." - ругала я сама себя, но вскоре привыкла к запаху и смирилась.
Включив негромко магнитофон, я взяла очердной сопливый роман и принялась читать до самого вечера. Иногда я неосознанно замолкала, сравнивая чувства героев со своими, вспоминая о Харрингтоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел ты, Стив Харринтон
FanfictionВернулась в родной город, чтобы вспомнить, какого это-ненавидеть короля школы.