Part 15

121 6 2
                                    

Очередной день проходил так же размеренно и я сидела за столом с Харрингтоном, играя в города.

- Сиэтл. - подумав, ответил парень.

- Лос-Анжелес. - сказала я и услышала знакомый голос. - Стив, слышишь это?

- Да ладно.. - парень встал с места, распахивая дверь. - Хендерсон! Хендерсон! Он вернулся!

Я поднялась в след за парнем, выглянув за дверь. Дастин вернулся из научного лагеря и сейчас они со Стивом отыгрывали свое фирменное приветсвие. Робин посмотрела на меня в полном не понимании происходящего, а я в ответ лишь развела руками.

Когда Харрингтон закончил, я подошла к кудрявому.

- Привет, Эби! - он радостно обнял меня.

- Приветик, здоровяк.

- Сколько у вас детишек в друзьях? - сказала Робин, получив в ответ наши растерянные взгляды.

Стив угощал Дастина и выслушивал его истории, когда мы с Робин работали, наблюдая за этой картиной.

- Нужно держати себя в форме. Ну знаешь..для дамочек.

- Да? И где же они, Стиви? - услышав разровор парней, влезла я.

- Ты вроде нравишься ей. - услышав негромкий ответ мальчика, я споткнулась и посмотрев на парней, вернулась за рабочее место, раскладывая мороженное.

-"Неужели это так земетно?" - разумывала я, когда Хендерсон выкрикнул, привлекая внимания всего кафе.

- Я перехватил секретные переговоры русских! - мы с Роб переглянулись и продолжили работать, поглядывая на ребят.

Вскоре они зашли в подсобку и стали обсуждать некую запись русских, которая, как они считали, несла в себе секретное послание по захвату нашей страны.

- Как считаешь, они думают, что мы ничего не слышим? - спросила у меня Робин.

- Разумеется.

К прилаку подошла младшая сестра Лукаса в компании подружек и как обычно просила на пробу у нас разные вкусы по десять раз.

- Стив! - не выдержав, выкрикнула Робин.

- Боже..- пробубнив себе под нос, я зачерпнула ложку мороженного, протягивая девочке. - Пожалуйста.

- Благодарю. - попробовав очередную ложку, Эрика подытожила. - Мы ничего не выбрали. Пошли, девочки.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя