Part 3

142 7 1
                                    

В очередной раз, пытаясь погрузиться в царство Морфея, я закрыла глаза. Но вместо сказочных снов, я провалилась в воспоминания.

~Начало четвертого класса.

- Эй. Привет. Я Кэрол, а ты? - рядом со мной села только что подошедшая девочка.

- Эбигейл. - я не понимала, что от меня хочет эта девочка.

- Может давай дружить?

- Ты хочешь дружить со мной?

- Что так удивляет тебя?

- Нет, ничего. Давай. - это первый раз когда ко мне подошли ребята, чтобы подружиться.

- Я сейчас. - Девочка встала с лавочки и ушла. Вернулась она уже не одна, а с мальчиком. - Это Томи-мой друг. Эта Эби-моя подруга. - она познакомила нас и с этого началась наша дружба.

Мы проводили много времени вместе. Помогали друг другу, сидели за одним столом, вместе ходили по школе.

~Лето перед началом шестого класса.

Я по обыкновению сидела на лавочке возле школы, ожидая моих друзей. Вскоре, я увидела Томи и Кэрол, но не одних.

- Эби, это наш новый друг-Стив. - она указала на красивого мальчика, стоящего рядом с ней.

- Привет, я Эбигейл. - слегка смутившись, я протянула мальчику руку.

- Ага. - мальчик убрал руки в карман и демонстративно отвернулся.

Томи и Кэрол захихикали и повернулись к нему.

~ Через пару дней.

Я шла с Кэрол, рассказывая ей про новый журнал. Томи и наш новый друг-Стив шли сзади.

- Да. Там даже есть рецепт..Ай! - сзади меня потянули за косичку и я чуть не споткнулась. Обернувшись, я увидела, как Стив и Томи смеются.

- За что? - спросила непонимающая я.

- За то, что ты такая глупая. - проговорил с ехидной улыбкой мальчик, от чего мои "друзья" снова засмеялись.

- Я не глупая. - стунула я ножкой.

- Да что ты? - Стив улыбнулся и схватил меня за руку, стянув новый браслетик из журнала, который на днях купила мне мама.

- Эй! Отдай! - кричала я, пытаясь допрыгнуть и забрать браслетик, пока остальные смеялись.

Разрыдавшись, маленькая я развернулась и побежала домой под смех друзей.

~На следущий день

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя