Part 13

124 7 7
                                    

~Через год

- Доброе утро, Макс.

- Доброе. - Садясь в машину с недовольным видом, отвечала мне подруга.

- Дай угадаю. Вы с Лукасом расстались? Снова? - предполагала я, трогаясь с места.

- Ага.

- В какой раз? В пятый?

- В десятый.

- Бьете рекорды. - ухмыльнулась я, столкнувшись с уже потеплевшим взглядом рыжей.

- Зачем тебе так рано в молл? - спрашивала меня Макс, вставляя кассету.

- На собеседование.

- Ого. Ну и куда же? Неужели в «Gap»?

- Если бы. Лавка мороженного «Scoops Ahoy». - девочка хихикнула, но не ответила. - Да ладно тебе, Макс. Сойдет для летней подработки, пока я жду ответ из колледжа. Тебе зачем туда в такую рань?

- Лукас попросил встретиться. Точно будет извиняться и молить меня вернуться. "Ох, Макс. Прошу, вернись ко мне! Без тебя моя жизнь не имеет смысла!" - Макс передразнивала Лукаса, заставляя меня смеяться.

- Хахаха.

Через пятнадцать минут мы были уже на месте. - Приехали. На выход. - мы вышли из машины и направидись в «Старкорт-молл», не так давно открывшейся в нашем городке.

- Мне наверх.

- А я подожду Лукаса тут. - ответила Мейнфилд.

- Тогда пока. Я позвоню вечером. Расскажу как все прошло.

- Буду ждать. - мы обнялись и разошлись по своим делам.

Подходя к кафе, я заметила одиноко сидящего мужчину в костюме.

- Здравствуйте. Вы Мистер Хирш? - я подошла к мужчине.

- Здравствуйте. Да. Вы ведь Мисс Вуд? Присаживайтесь. - мужчина задал несколько вопросов, рассказал правила компании и протянул договор. - Чтож. Вы приняты. - заполнив бумагу я встала следом за новым боссом. - Пойдемте, я представлю вас коллегам и вы можете приступать работать.

-  Конечно.

Подойдя к прилавку, я не сразу поверила глазам.

- Мисс Бакли, это новая сотрудница-Мисс Вуд. Выдайте ей форму и помогите освоится. - мужчина представил нас друг другу, даже не догадываясь, что мы знакомы не первый год. - Раз я больше не нужен, до свидания. 

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя