Занося в дом спящую Эбигейл, Стив разглядывал лицо девушки. Темные волосы падали на глаза, бардовая помада размазалась по ее лицу, но это ее совсем не портило.
Наконец оторвавшись от своих мыслей, парень положил Эби на диван в гостинной и снял с нее ботинки.
Перед тем как уйти в комнату, он потянулся к девичьему лицу, чтобы убрать волосы, но его руку перехватила хрупкая ладошка девушки и сквозь сон прижала ее к щеке. Харрингтон опешел от неожиданного взаимодействия с Эбигейл и замер. Он слишком долго смотрел на нее стоя рядом, после чего аккуратно достал руку и отправился к себе в комнату, все еще чувствуя на своей руке прикосновение теплой женской ладони.
Что-то в этой девушке вызывало в нем давно забытые чувства, но очень устав, он решил подумать об этом завтра.
~На утро
Проснувшись от светящих в окно лучей солнца, я поднялась на локтях, вспоминая события прошлой ночи. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь не у себя дома и даже не дома у Джонатана.
- Что за черт?! - ругнулась я.
- Доброе утро, пьяница. - повернувшись на голос, я застала за столом Стива Харрингтона, стараясь вспомнить хоть что-то.
- Доброе..прости, а что я здесь делаю?
- Очевидно, лежишь.
- Не смешно, Харрингтон. - закатила я глаза.
- Вчера я расстался с Нэнс, накричал на тебя и уехал домой.
- Погоди. Ты расстался с Уилер? - удивившись, спросила я.
- Ага. В общем это и не важно. Дальше рассказывать, Мисс Неудача?
- Рассказывай уже. - цокнула недовольная я.
- Подумав, что возможно Джонатан помог Нэнси, я решил, что есть вероятность, что про тебя..забыли. По этому я поехал проверить и нашел тебя сидящей у дорогои, далеко не в лучшем состоянии. В общем поскольку я не знаком с твоими родителями, то завалиться в дом с тобой на руках было не лучшей идеей и так как мои родители в очередной командировке, я привез тебя к себе. Еще вопросы?
- Джонатан забыл про меня? Ох чеееерт.. - вспомнив многие события, я промычала в ладони.
- Не хочется отвлекать тебя от страданий, но если ты собираешься сегодня в школу, то стоит поспешить. - с ухмылкой сказал Стив. Я повернулась на часы и подорвалась с места. Конец семестра, а это значит, что прогуливать и опаздывать сейчас не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел ты, Стив Харринтон
FanfictionВернулась в родной город, чтобы вспомнить, какого это-ненавидеть короля школы.