Part 19

107 8 6
                                    

- Не понимаю. Вы уже это видели? - спускаясь по лестнице, спрашивала у нас Робин.

- Не совсем. - ответил Стив.

- Тогда что это?

- Все что нужно знать, дело плохо. - поведал девушке Дастин.

- Жесть как плохо. - добавила я.

- Плохо до степени конец всему целовечеству!

- И откуда вы это знаете? - не успела Робин получить ответ, когда Эрика указала на место за нами.

- Стив, где твой русской друг? - стоило нам обнаружить отсутвие солдата и сразу завизжала сирена.

Открыв дверь, чтобы проверить, что происходит, Харрингтон привлек внимание солдат и захлопнул ее.

- О черт. Бежим, бежим, бежим.

Мы всей толпой побежали по лестнице к двери, забежав в комнату набитую учеными. Не придумав ничего лучше, мы побежали дельше. Солдаты уже наступали нам на пятки, но на  нашем пути оказался луч света, открывающий врата. Мы оказались в тупике. Стив потянулся меня за руку, утягивая в обратную сторону, попутно расталкивая людей. Опрокинув металлические бочки, он освободил нам проход.

- Пошли, пошли, пошли!

- Ребята, сюда, живо! - крикнула Роб, зебагая в дверь.

Мы уже стали пробегать дальше, когда в дверь начать долбить солдаты. Стив навалился всем телом и поняв, что одного его хватит не на долго, мы с Робин подбежали, удерживая дверь.

- Сюда, давайте! Живее! - кричала Эрика, найдя проход.

- Давай! - обратился к парню Хендерсон.

- Приведи помощь! - сказал мальчик Стив, но Дастин застыл на месте. - Что ты делаешь?!

- Валите! - крикнула я, стараясь удержать дверь.

- Я вас не забуду!

- Пошел! - крикнули мы втроем и кудрявый скрылся в люке. Почти сразу дверь выбили, отбросив нас к стене.

Забежав, солдаты, которых было не меньше десятка, направили на нас пушки. Подняв трясущиеся руки, мы втроем ожидали приближающиюся участь.

Под прицелами пушек нас разводили по разным комнатам. Обернушись на последок, я столкнулась с отчаявшемся взлядом Стива. Меня ткнули стволом в бок, крикнув что-то на русском, скорее всего, приказывая отвернуться.

Пошел ты, Стив ХарринтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя