~7:20~
Время утро, а это значит, что пора собираться в школу. Школа- это единственное место, где Джисон может расслабиться и отдохнуть от своих родителей.
И вот сейчас, стоя перед зеркалом он смотрит на себя и решает пойти в этом:- Ммм...Какой же я вс...- Его прервал крик из соседней комнаты. Это был отец.
-ХАМ МАТЬ ЕГО ДЖИСОН! ИДИ КО МНЕ!
-ИДУУУУУУУ...- Крикнул он в ответ и направился к своему отцу в комнату.
Выйдя из комнаты его сердце пропустило удар, а руки начали трястись, перед его глазами появилась такая картина: в центре зала, на диване лежит пьяная мать, она вся в синяках из-за отца, что в очередной раз приревновал ее к какому-то мужику. Хотя чему удивляться, она каждый день в током виде. И вот он стоит перед дверью с поднятой рукой не решаясь постучать.
В это время в голове на повторе играет: «Вдох-выдох, Вдох-выдох». Собравшись с мыслями, он постучал в дверь и после тихого, но строгого «Входи» толкает дверь и проходит внутрь.
Не поднимая взгляд на отца, тихо произносит:
-Вы меня звали...?
-Кхм..Ээ да. В общем буду краток, у нас с твоей мамой проблемы, срочно нужны деньги. Да. И соответственно найди себе уже работу, нам нечем выплачивать долги! - Произнес отец смотря прямо на сына.
-Но отец...У меня ведь школа и ...- Не смог закончить свое предложение Хан как его тут же перебили.
Отец встал с кровати и начал направляться в сторону сына. Он подошел почти в плотную все также смотря на опущенное лицо Хана. Взяв того за подбородок, он произнес:
-В глаза смори, когда с отцом говоришь!
-Х.хорош.шо...- заикаясь от страх произнес Сон и поднял свой взгляд на отца и продолжил - К..кому и сколько вы должны денег? - На глазах уже начала появляться слезы, но Хан пытался сдержать их всеми силами.
- Ай, да не знаю я...Точнее знаю, но лично его никогда не видел. А вообще говорят он мафия какой-то. Но это не важно...Так, о чем это я, ну короче в течении 3 дней тебе нужно найти 10 миллионов вон. (P.s. 625 тыс. в рублях). Если денег не будет к концу срока, то он приедет лично. А мне этого не нужно. Хоть шлюхой иди работай, но деньги найди. Понял?
Все, также смотря, на отца, он тихо и коротко сказал: «Да», после чего сразу же выбежал из комнаты, забрал свои вещи и пошел в школу.
Весь путь в школу занял не очень много времени, но много места в голове из мыслей «Откуда взять 10 миллионов?», «А что будет, если я не смогу найти эти деньги?», «Отец меня точно убьет», «А если эта мафия и в правду заявится к нам домой?» и очень много всего крутилось в голове у Хана.
Так он и не заметил, как уже подошел к классу, зайдя внутрь ему все присутствующие приятно улыбнулись и поздоровались с ним, а он со скромной улыбкой помахал им и прошел за последнюю парту. Одноклассники его все любили и уважали, ведь даже если он и не разговаривает с тобой, а просто молча помашет как сделал это сейчас, то они его понимали. Хан всегда был и остается душой класса, ведь с ним комфортно даже молчать.
Внимательно осмотрев весь класс, он так и не заметил Ликса.Посмотрев время на телефоне, он увидел ~8:20~. «Странно» подумал Сон, ведь через десять минут уже будет звонок на урок, а у них МАТЕМАТИКА на секунду! Если кто-то опаздывает к злой старушке Чон, то лучше вообще не приходить, чем прийти к ней с опозданием.
Держа телефон в руках, он уже хотел отправлять сообщение, но замер, так как услышал крик из коридора:
- ХАН ДЖИСООООН! ЛЮБИМЫЙ МООЙ!
Хан тут же встал из-за парты и только успел повернуться, как в него тут же врезается чье-то тело и начали обнимать.
-Ой…Ликси, привет- обнял он в ответ своего друга.
В классе послышался легкий смех и друзья, что стояли в обнимку все это время отодвинулись и начали смеяться вместе со всеми.
Уже сидя за партой, во время урока Сон твердо решил, что расскажет другу о своей проблеме. Повернув голову в сторону Ликса, о шепотом сказал:
- Слушай Ликс, нужно будет тебе кое-что тебе рассказать….
-Хорошо. Что-то серьезное? – Обеспокоенно спросил он в ответ, с тревогой в глазах.
-Кажется у меня серьезные проблемы….Из-за моего отца..
Вот и первая часть. Получилось больше чем планировалось. В главе получилось 702 слова🥹
Надеюсь читать будет интересно. Напишите, что думаете по поводу этой части.. Пожалуйста🥹❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не обязан тебя любить!
FanfictionИстория о том, как Джисона отдали главному Мафии Кореи, его собственные родители. После этого, в свои 18 он уже не надеялся на хорошую, спокойную жизни.