18

79 5 4
                                    

Каждый день начинался и заканчивался одинаково. В 8:00 уходил и в 20:00 уже заходил в палату. На протяжении двух недель, Минхо ночевал в больнице вместе с Ханом.

Как только он приходил, то рассказывал про свой прошедший день. Он верил, что Джи скоро придет в себя, но этого не происходило. Он всегда говорил о своей любви и как скучает по нему.

Читал его любимую книгу, о которой узнал от Феликса, его не пускали, поэтому тот попросил прочитать эту книгу для Хана Минхо. И он быстро согласился, потому что врач сказал, это будет полезно для работы мозга, от поступающей информации. 

Состояние было стабильным, Джисону не становилось хуже, но и лучше тоже не было. В один из таких дней Минхо сильно задержался на работе, у него была проверка в клубе, поэтому провел весь день в разъездах по оформлению документов.    

Сейчас он сидел у себя в кабинете и уже собирался выезжать в больницу, ведь неважно который час, его все равно пропустят. Заводя мотор, его отвлек звонок, это был заместитель Господина Чхве. 

-Здравствуйте. Ли Минхо! Джисону стало хуже, его пульс нестабилен, а работа сердечного аппарата может не выдержать такой нагрузки. Мне сказали сообщить вам. 

-Еду. – Он сбросил трубку и помчал, наплевав на все правила.

*** 

-Вам нельзя заходить внутрь! – Уперлась бараном медсестра. 

-Тебе жить надоело! Ушла быстро! – Орал на весь коридор Ли. 

-У меня приказ, не пускать посторонних. 

-Если ты сейчас же не отойдешь, я лично пушу пулю в твой лоб! – Приставив пистолет к ее голове, он говорил холодно и четка, от сильного испуга девушка медленно отошла.   

Врываясь в палату, Ли подлетает к кровати Джи, схватив его нежную руку, он начал шептать ему нежности, а врачи отошли от пациента. 

-Малыш, я пришел. Все хорошо! Успокойся! – Пульс зашкаливал, а аппарат начинает пищать еще громче. – Я здесь Джисони. Слышишь меня? Я просто задержался на работе…я люблю тебя…

Какого было удивление врачей, когда сердцебиение приходило в норму, а судороги парня прекратились. Они не могли понять в чем дело, соответственно не вводили какие-либо лекарства. Но все оказалось куда проще, его мозг отлично работал и прекрасно улавливал информацию, просто не мог заставить тело проснуться. А когда, человек, что все это время приходил и уходил по расписанию, задержался, он начал передавать сигналы переживания и потери чего-то важного и необходимого для продолжения жизни. Убедившись в стабильном состоянии пациента, врачи оставили их вдвоем и вышли из помещения. 

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя