19

65 5 2
                                    

-Ладно Доктор Чхве, ненужно его будить. Он слишком сильно устал, если не может проснуться в назначенное время. – Шепотом проговорил Хан и нежно запустил свои пальчики в волосы спящего. 

-Вы хорошо себя чувствуете?

-Да. Но голова все равно немного болит. 

-Мы можем поставить вам капельницу сейчас или когда проснется господин Ли?

-Давайте не будем шуметь. – Его лицо украсили милая улыбка. – Не хочу нарушить его сон…он, наверное, редко спал…

-Хорошо. Отдыхайте Господин Хан.

Чхве покинул палату. Он был раз за сына своего друга. И надеялся, что у этих двоих будет все хорошо. За всю его жизнь, это первый случай, когда ради любимого человека, в прямом смысле были готовы убить сотрудника больницы. 

***  

Утро началось с легких поглаживаний щеки, нежной и теплой руки. Медленно открывая глаза, Ли не сразу сообразил, что его мальчик проснулся и смотрит самыми чистыми глазами и дарит ему яркую улыбку.

-Доброе утро Минмин. Выспался? – Тихий смех был как любимая музыка для ушей. От него появлялись мурашки и пробирала мелкая дрожь, от осознания, что все это может быть сном.   

-Джисони! Ты правда проснулся…- Быстро встав со своего места, он протянул руки к розовым щечкам младшего и посмотрел прямиком в глаза.  – Я так скучал по тебе…ты просто не представляешь…- Прильнув к чужим губам, Ли затянул его в нежный и чувственный поцелуй. Мягкие губки младшего, идеально подходили к губам Ли. Зацепив зубами нижнюю губу, старший легонько оттянул и прошелся языком по верхнему ряду зубов. Медленно отпустив из захвата губы младшего, Минхо отстранился и уронил голову на грудь лежачего. -Малыш…
-Минмин. Ты чего? Все хорошо, я ведь проснулся. 

-Не могу поверить в это. Я три недели ночевал радом с тобой, разговаривал и не получал ответ. А сейчас ты…ты ответил мне. Я так счастлив Бельчонок. 

-Сейчас уже все хорошо, через пару дней меня могут выписать. Но это при условии, что я успею восстановиться, от месячного сна. – улыбнулся он во все тридцать два. 

-Я люблю тебя Хан Джисон…запомни, что ты будешь последним человеком кому я признаюсь. Ведь все, кого я люблю, уходят. – В его глазах читался страх быть отвергнутым. – Своей семьей я считаю Хенджина, и буду считать тебя если ты позволишь…

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя