17

78 5 2
                                    

-Меня зовут Ли Минхо! Вы должны меня знать! 

-Да. Вы нам известны. Чем могу вам помочь? – Спросила девушка на стойке регистрации. 

-Мне нужно узнать про пациента, что привезли с места аварии на седьмом шоссе. – Его глаза были полны страха и отчаянья. Подошедший с сзади Чан, аккуратно погладил по спине. Он понимал, что Боссу сейчас очень тяжело и никогда не будет упоминать о его слабости, а просто сделает видь, что так и нужно было.

-Да, к нам поступило два молодых парня. Один из них погиб, а второй сейчас находится в операционной. Сейчас посмотрю имя…-Она начала перебирать бумаги. – Секунду, у погибшего были с собой документы и кажется его фамилия Хан…- Пробормотала она и резко вытащила один из файлов. 

-Как фамилия...? – У Минхо вся жизнь перед глазами пролетела, а сердце на миг остановилось.    

-Хан…Да Хан Минги. Он погиб сразу, у него были повреждения несовместимы с жизнью. 

-А второй? 

-У второго ничего не нашли, из всех его вещей нам доставили телефон. 

-Дайте его. Дайте телефон. 
Медсестра протянула гаджет, запечатанный в файле. Быстро достав его, Ли начал включать, он был разбитый поэтому работала только верхняя часть экрана, а нижняя горела в черном цвете. 
Телефон заработал и Минхо увидел на нем свое фото, которое он отправлял Джисону пока был в Японии. Появилась надежда, он верил, что Джи его не оставит. Положив его обратно, Ли спросил:

-Какая операционная? 

-Третий этаж, операционная четыре.

Посмотрев на Чана, они оба сорвались с места и поспешили на верх. 

***  

Прошло уже четыре часа. Табличка все еще освещается. А Хан Джисон так и лежит на холодном металлическом столе. Сильная потеря крови. Множество переломов. И душа, что стоит в стороне и смотрит на собственное, неподвижное тело. 

***  

~18:40~ 

-Чан…сколько уже прошло?

-Шесть часов Господин Ли. 

-С ним ведь все будет хорошо? 

-Я уверен Босс, он сильный парень и сможет преодолеть это. – Без стеснения он подошел и заключил Ли в свои объятья. А тот не задумываясь ответил на них. 

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя