~17:40~
Прошло уже 40 минут с того момента как Хенджин пытался привести Ли в нормальное состояние. Первый тишину нарушил Хван.
-Если бы я их не выгнал из помещения, то сейчас возле стены лежал бы труп. Поэтому отдай мне свой пистолет. – Ли так и сидит – Малыш? Я жду.
И вот минут через 5 Минхо наконец заговорил:
-А да, прости. Вот держи. Он совсем ничего не помнит?
-Умница. Он даже не знает, что именно с ним произошло, но сейчас уже, наверное, в курсе, Ликс ему уже все объяснил.
-Поехали к нему. Хочу обнять его…
-Только будь с ним помягче если, что-то пойдет не так. Хорошо, кот мой?
-Да.
***
Сейчас парни стоят напротив палаты Джисона, боясь зайти внутрь. Положив руку на плече другу, Хенджин шепотом сказал: «Заходи» и стал подталкивать его вперед.
Как только дверь открылась, и они прошли в перед, то взору Минхо показалась такая картина: Джи сидит на своей кровати, свесив ножки, а перед ним стоит Ликс, по его щекам стекают слезы.
(примерно это выглядит вот так👇)-Хани…Я так ждал этого момента…Наконец-то ты проснулся! – Ли набросился с объятьями на бедного и ничего непонимающего парня.
-Эм…Прошу прощения – Джи вытянул свои руки, чтобы отодвинуть от себя Лино. – Но разве мы знакомы? Я никак не могу вас вспомнить, извините. Мне очень жаль. – Хан опустил свою голову и встав с кровати попытался спрятаться за спину рядом стоящего Ликса, но не успел. Его мягко взяли за запястье и потянули в сторону, так что, он снова оказался прижат к груди Ли.
-Ребята, можно мы побудем вдвоем, а вы пока выйдите в коридор. Пожалуйста. – Обращаясь к Феликсу и Хенджину, попросил Минхо. На что те кивнули и поспешили покинуть палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не обязан тебя любить!
FanfictionИстория о том, как Джисона отдали главному Мафии Кореи, его собственные родители. После этого, в свои 18 он уже не надеялся на хорошую, спокойную жизни.