9

89 6 0
                                    

Приехав к дому, Хо посмотрел на заднее сиденье и увидел, что Хан уже спит. Решив, что будить, он его не будет, Минхо тих вышел из машины и дал указания тем людям, что все это время ехали за ними. Бина и Чана, он отправил домой. Сон Хва, приказали стоять возле комнаты Джисона, пока тот не проснется. Еще двум охранникам, Ли приказал подготовить Хемина к его приезду и сообщил, что явится за ним завтра вечером.   

Объяснив каждому свою задачу, Ли направился к машине, чтобы забрать Джи. Аккуратно взяв того на руки, он понес его в свою комнату, жестом показывая охраннику следовать за ним. 
Подойдя к комнате, Сон Хва остался с наружи, в то время как Минхо зашел и переложил эту вредную, но любимую белку на кровать. Осмотрев всю комнату, тот не нашел подходящей одежды для сна. Поэтому подойдя к двери, сказал: 

-Попроси служанку принести мою любимую рубашку, она поймет.

-Есть.

Через пять минут попрошенная им вещь, уже весела на стуле. Подойдя к Хану, Ли стал растягивать ремень на его брюках, а после и снял их совсем. С толстовкой, тот справился куда быстрее, но заметив шевеления хана, быстро остановился.

-Хен…- Сонно пробормотал Джи. – Что ты делаешь? – Быстро закрывая лицо руками из-за смущения. – Ты ведь обещал…

-Тише Бельчонок. Я просто хочу тебя переодеть. Прости что разбудил тебя. – Подходя ближе, продолжил натягивать свою рубашку на все еще непонимающего парня. – Можешь пожалуйста немного привстать?

-Ладно. – Встав с кровати, он полностью повернулся к сидящему на кровати и спокойно ожидая, когда застигнут рубашку. 

(Примерно вот так выглядит Джисон в рубашке👇)

Как только с рубашкой было покончено, Хан подошел к зеркалу и стал осматривать себя со всех сторон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только с рубашкой было покончено, Хан подошел к зеркалу и стал осматривать себя со всех сторон. Но в какой-то момент он замер и стал пристально смотреть на свои ноги и натягивать рубашку ниже. Он не любил свое тело. Он не любил свои ноги. 

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя