Время сейчас было десять утра, Минхо в спешке собирался в штаб, чтобы не дай бог прикончить Хан мать его Джисона. Он сдерживал себя как мог, но обида и боль скапливались с каждой минутой все больше и больше.
~Flashbacks~
~9:00~
-В смысле ошибка? – Непонимающе смотрит Минхо.
-Ну вот так вот. Я тогда уже спал и мало ли, что мне могло сниться. Да и вообще, я даже не знаю о чем ты меня спрашивал. – Еще раз объяснял Джи.
-То есть, тебе кто-то нравиться, и этот кто-то не я? Правильно понимаю? – Все больше заводится старший.
-Да Минхо. Я не могу ответить на твои чувства взаимностью. И ты меня не интересуешь как парень. – Нагло врал Сон.
~End of flegback~
Утро конечно бывает добрым, но видимо не у них.
***
~17:40~
Ли сидел в своем кабинете и внимательно изучал новый договор, в то время как его будущий партнер покорно ждал, что тот его подпишет и будет на все согласен.
Ли Минхо хотел открыть новый ночной клуб. Это будет уже его четвертый. Просмотрев до конца все бумаги, он остановился на последней, где было сказано о процентах долевой собственности, что его крайне не устроило.
-Господин Юн, вот скажите мне пожалуйста, о чем мы свами договаривались?
-Не понимаю, о чем вы, можно пожалуйста конкретики?
-Сейчас я говорю вам о процентах наших долей. Меня не устраивают цифры «60 на 40». То есть вы хотите сказать, что у меня будет всего 40 процентов власти в этом клубе?
-Да.
-Нет. Так мы недоговаривались. У нас есть два выхода. Хотите услышать? – в ответ получил неуверенный кивок. – Первое, мы меняем числа так, что ваш процент составляет 10, а мой 90. Второе, я все равно заберу этот клуб, как бы вы не сопротивлялись, но при этом еще и заберу все ваше оставшееся имущество. Какой вариант вам больше приходится по душе?
-Господин Ли, а вам не кажется, что вы слишком много на себя берете? – Набравшись слишком много смелости ответил Юн.
Резко встав из-за стола, за два огромных шага Ли сократил между ними расстояние и ловким движение достав из кобуры пистолет, приставил его колбу своего собеседника. Его взгляд был как у голодного, разъяренного зверя. Не отводя своего взгляда, Ли снял его с предохранителя и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не обязан тебя любить!
FanfictionИстория о том, как Джисона отдали главному Мафии Кореи, его собственные родители. После этого, в свои 18 он уже не надеялся на хорошую, спокойную жизни.