С момента как забрали Джисона, прошло около двух часов. По приказу Ли Минхо его отнесли в приготовленную для него комнаты, там его положили на кровать и на выходе заперли дверь, что не дай бог сбежал. Хотя все мы знаем, что это невозможно. Охраны в этом доме и на территории больше, чем людей, живущих в этом районе.
Все это время Джи проспал, а Ли сидел в своем кабинете и разговаривал по телефону.
(его кабинет👇)-Да, уже забрал. Спит сейчас, но минут через двадцать должен прийти в себя. - Ответил Минхо спокойным голосом.
-И что ты хочешь с ним делать? - Послышался голос Хенджина.
-Не знаю.-Сухо ответил Хо.-А нет, знаю. У меня давно никого не было. Да, может поиграем с ним немного хаха-Смеясь проговорил Ли.
-Ну ты это, дай нежнее с ним. Вдруг он еще совсем мальчик. Ну если ты понял о чем я - Последовал ответ от Хенджина.
-Боже, нежность это уже не секс, а занятие любовью. А я его любить не собираюсь. Да он мне понравился, но не более. - Только он договорил как послышался звонкий крик, а за ним и звуки плачущего человека.
-Ладно Хван, там похоже белочка моя проснулась. Пойду слушать какой я скотина.-С ноткой веселья проговорил Хо.
-Ладно, давай до завтра.
Минхо завершил звонок и направился на этаж выше. Дом был трех этажей. Кабинет, спальня и спортзал Минхо были на втором этаже. На третьем было все, что принадлежало Хан Джисону. Его спальня, отдельная комната под его одежду и на это пока все. Если захочет, то потом сам обустроит это комнаты уже под себя.Чем ближе Минхо подходил к закрытой комнате, тем сильнее слышался плачь Хана.
Остановившись, он начал доставать ключ из кармана, а после стал открывать дверь.
(комната Хана👇)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не обязан тебя любить!
FanfictionИстория о том, как Джисона отдали главному Мафии Кореи, его собственные родители. После этого, в свои 18 он уже не надеялся на хорошую, спокойную жизни.