И вот стоя сейчас в коридоре на перемене после математики, Хан рассказывал все, что произошло с ним сегодня утром. Свой рассказ он начал с момента возле зеркала и конечно же закончил свою фразу, на которой его прервал отец «Какой же я все-таки ахуенный», а затем и всю суть истории.
Закончив свой монолог, Хан стоял с глазами как у кота из Шрека и сминал подол своей толстовки, смотря только в глаза на против. А на против него стоял ничего непонимающий Феликс, у которого на лбу было написано «Чего блять?», вся информация в голове усваивалась минуты две, после чего он сказал:
- ЧТОО?! ТЫ…Мм… - Не успел он договорить как его рот закрыли ладошкой.
- Ну тише ты, не нужно кричать. Я ведь и сам ничего не понимаю(
- Ладно, прости, я не хотел. Оно само – Виновато опустив взгляд пробормотал Ликс.
-Эй ну ты чего не вешай нос – хохотнул Джисон и обнял своего друга.
-Хорошо. Но, что ты собираешься делать? Где за три дня можно достать 10 миллионов, это ведь с ума сойти можно?
-Я и сам не знаю. Ума не приложу откуда у них такие долги, так еще и нашли у кого брать! Это ведь надо было задолжать какому-то мафиози. А покруче никого найти не могли? – Закипал от возмущений Хан.
На несколько секунд повисла тишина, а глаза Феликса заблестели. Хам это заметил, махнув руками в верх он сказал:
-Давай, выкладывай свою «СУПЕР» идею.
- У меня знакомый есть, вот, он работает в VIP клубе. Ему как раз нужны новые VIP прост…- его перебил крик, что исходил от парня напротив.
- НЕЕЕТ. – крикнул тот, а после уже тише продолжил дальше – То есть нет, я не хочу ложиться под кого попала. Ты ведь сам знаешь. – Опустив взгляд и заметно загрустив протараторил Хан.
-Эй, Квокка. Это просто шутка, хорошо? Я знаю, что ты бережешь себя только для настоящей любви. И никак больше. Я все прекрасно понимаю и поддержу любое твое решение, понял? – Объяснил Ликси и вытянул руки для объятий.
-Да, понял – И уже с улыбкой на лице, он упал в крепкий захват друга.
Оставшееся время перемены они стояли в коридоре, болтая обо всем-да ни о чем. Как только прозвенел звонок ребята направились в класс.
Так и прошел весь их учебный день в школе. Уроки, болтовня и веселье на перемене, ну и конечно же столовая. Ее парни любили больше всего, это было любимое место на территории учебного заведения, а ну после курилки конечно же. В основном курением баловался только Джисон, а Феликс в большинстве случаев только присутствовал и сигареты брал только в экстренных ситуациях, но пассивное курение никто не отменял, поэтому организм травили оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не обязан тебя любить!
FanfictionИстория о том, как Джисона отдали главному Мафии Кореи, его собственные родители. После этого, в свои 18 он уже не надеялся на хорошую, спокойную жизни.