16

86 5 3
                                    

Утро выдалось прекрасным. Теплая постель. Два человека, что тонут друг в друге. Солнце, которое пробивалось, через затемненный шторы и попадали на сонные лица.
Минхо проснулся первым. Он был счастлив как никогда. Повернут голову в сторону, то заменил, что Джисон еще спит и начал разглядывать его личико, что морщилось от волос, спадавших на глаза. Пухлые, немного розовые щечки, курносый носик, аккуратные губки в форме бантика, длинные густые ресницы, что подрагивали во сне и мягкие, пушистые волосы.

Не удержавшись, он придвинулся и с замиранием сердца, он прикоснулся к манящим его губам своими. Отстранившись, Ли прошелся по ним языком, оставляя частичку себя, а после замерев, стал смотреть как младший начал причмокивать ими во сне и быстрым движением облизнул губы.

Посмотрев на часы, Ли заметил, что время подходило только к девяти. Поэтому тихо одевшись, он вышел из комнаты и направился в столовую на первый этаж, дабы не будить Джи. Открыв свой телефон, он увидел сообщения от брата. Они с Феликсом едут к нему домой. Но зачем так рано?

Только Минхо хотел подойти к холодильнику, как раздается сильный удар дверью, всего пару секунд и его тут же хватают за шею, прижимают к стене. От жестокого соприкосновения с бетонный поверхностью, он зажмурил глаза, но потребовалась всего мгновение, чтобы увидеть перед собой Ликса. А Хенджин спокойно сел за стол и принялся пить чай с чизкейком. Мысленно принимая нейтральную сторону, пока его не спросят. Ну а если все-таки втянут, то выберет он брата и это не обсуждается.

-Ты что творишь мелкий?

-Я что творю! Это ты, что устроил? - Истерил Феликс.

-Руку убрал! - Он хотел было оттолкнуть Феликса, но у него не вышло. А в голове пронеслась мысль «Подкачался что ли?»

-Уберу, когда ответишь, что сделал с Джи и где он сейчас!

-Господи, не делал я ничего запретного с твоим Джисони~ - Издевательски протянул он имя и криво улыбнулся.

-В смысле моим? Он вообще-то твой парень.

-С чего это вдруг? Официально, ни мне, ни я, никто и ничего не предлагал. Поэтому мы просто переспали и ничего не обещали друг-другу. - Все также продолжал накалять, раздраженного Ликса.

-Чт... - Он не успел договорить, ведь его прервал звонкий стук разбитого стакана.

Все втроем резко повернули голову в сторону звука и увидели Джисона, у которого сон, как рукой сняло. Он слышал достаточно, с момента середины их разговора и самое главное конец. На его глазах появились слеза, а осознание, что его просто использовали мигом засело в голову. Как и предполагалось им ранее, Минхо нужен был только секс и его тело. Поэтому, когда цель было достигнута, он больше не был нужный. Теперь он бесполезный.

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя