12

94 6 2
                                    

Время близилось к полночи, трое парней сидели в VIP зоне на втором этаже и наслаждались этим моментом. К их столику каждые двадцать минут подходит официант и повторяет один и тот же заказ. Мартини, виски и сок яблочный. Этот безалкогольный напиток достался Феликсу, ведь как сказал его парень «Солнышко, тебе вредно пить алкоголь, он убивает твое здоровье!». Возмущений было много, но все-таки Ликс сдался. 

И вот по истечению еще двадцати минут, к ним опять подходит работник и забирает пустые стаканы, а на их замену ставит новые. Не успевая уйти, его окликает Ли.

-Стой. Скажи свое имя.

-Меня зовет Донхек.

-Парень или девушка есть? – Он встал и переложил поднос с его рук на стол, что стоял рядом.

-Нет, Господин Ли. – Парень немного вздрогнул, ведь неожиданно почувствовал крепкие рука на своей талии. 

-Тогда через десять минут жду тебя в третьей VIP комнате. – Прошептал он на ухо парню так, чтобы никто больше не слышал.

Официант быстро кивнул и удалился на первый этаж к бару. Присаживаясь на стул, он заметил на себе две пары любопытных глаз.
 
-Что? – Раскинул руки в стороны. – Я просто хочу потрахаться с ним. Не буду же я с ним детей крестить. Переспим, а завтра он уже забудет, поэтому не смотрите на меня так, будто я кого-то предаю. – Взяв стакан, он сделал пару глотков своего терпкого напитка.

-Ты идиот? – Не выдержал Ликс. – У тебя дома сидит Джисон и ждет тебя, а ты собрался кого-то ебать. Ну нет, только через мой труп. – Он все это говорил, потому что знал как Джисон к нему привязался и только недавно по телефону, тот ныл о том, как тот ему нравится и бесит одновременно. Ведь, по его словам, «Почему он настолько правильный? Весь такой заботливый, аж бесит.» Джи хочет ему признаться и рассказать все как есть, что у него тоже есть чувства к нему. Но он боится. Боится, что Лино нужен только секс, ведь тот часто его упоминает. – Поэтому собирай сейчас свои монатки и вали домой, а если завтра утром мне позвонит Джисон и будет весь в слезах, то я лично приду и оторву твои яйца. Ты меня понял? 

Все это время Хван сидел в ахуе и даже не думал, что его милый Лучик так умеет.  Но вмешиваться не стал, ему было интересно как далеко это зайдет. Да и вставать на какую-то одну сторону, он не намерен, ведь это два его родных человека и как он говорил ранее «В любой ситуации я выберу своего брата. Даже если, он будет неправ.» ему не хотелось расстраивать Ликса, поэтому просто молчал. 

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя