7

101 6 0
                                    

Время было позднее, на часах было ~02:42~. Все уже давно спали, но не Хенджин. С момента как они с Феликсом начали встречаться, прошла неделя и ему все не давало покоя то, что он безумно хотел этого парня. 

И вот сейчас, он лежит, а рядом с ним Феликс. Смотришь на него, а в голове только одно «Ни дать-не взять». Долго наблюдать не выходит, ведь Ликс перевернулся набок, спиной к Джину. Терпение кончалось, и он не захотел больше ждать. Приподнявшись на локтях, он также перелег набок, опустив свою руку в районе колена младшего, он стал оглаживать эту прекрасную ножку. Он доводил до бедра и обратно, но со временем ему стало этого мало. 

Хенджин перевернул младшего на спину и навис свершу. Легкими поглаживаниями тыльной стороной руки, он стал проводить по нежной щеке Феликса, тем самым будить его. Через мгновение он заметил, что тот открыл свои глазки и стал протирать их ручками.

-Джини…Что ты делаешь? Давай спать. – Тот хотел отвернуться, но его остановили крепкие руки на талии и горячее дыхание в районе шеи. – Мх~ не надо…пожалуйста.

-Малыш, я так хочу тебя…- Все также оставляя поцелуи на шеи младшего, он освободил его талию от захвата своих рук и медленно перешел на рубашку. Джин стал плавно расстегивать каждую пуговицу и наслаждаться изгибами тела под собой. – Я буду нежен…*поцелуй* ненужно бояться…*поцелуй* - Закончив с рубашкой, он захотел снять этот ненужный элемент одежды, но заметил легкое сопротивление в виде маленькой ручки на своем запястье. – Солнышко…- Наклонив голову он поцеловал кисть руки своего напуганного мальчика и быстрым, но нерезким движение убрал ее в сторону и заглянул в глаза Ликси. -  Доверься мне, сегодня ты получишь настоящее удовольствие. 

Наконец-то сняв рубашку, он откинул ее на пол радом с кроватью. Опустив обе руки на бока парня, он стал обводить каждый сантиметр кожи под собой. Крайний раз оставив поцелуй на шеи, Хенджин стал опускаться ниже, сначала на ключицы, оставляя на них ярко-выраженные отметины бордового цвета, чем смог вызвать стон у парня, что не находил себе места под таким давление.

-Ах…мх…Джин~и…хватит…мне не нравится – С тяжелой отдышкой умолял тот, но было ощущение, что старший его больше не слышит. 

Плавно переходя на грудь, тот стал расцеловывать каждый участочек этого прекрасного места. Закончив с поцелуями, Хван перешел к соскам, один из них, он зажал пальцами левой руки, в то время как правую рук он переместил на ягодицы младшего под шорты и нижнее белье, стал оглаживать, а в некоторые моменты несильно сжимать. 

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя