С момента того разговора в спальне, прошла неделя. Впрочем, ничего интересного не происходило, Минхо почти все время пропадал на работе в штабе, у него был полный завал с отчетами. Ходил на встречи с богатыми и обнаглевшими в край партнерами по бизнесу. Успел расторгнуть сделку с одной из компаний, при этом оставив всех с пустыми руками и забрав все их имущество себе. Каждый день проявлял знаки внимания к своему Бельчонку, но все было напрасно.
~Flashbacks~
Подойдя к младшему пока тот готовил завтрак, он обнял его за талию и прошептал на ухо:
-Доброе утро, любимый – поцеловал его в шею.
-Доброе, не любимый – Джи развернулся и ушел к себе в комнату.
***
-Давай сходим завтра на свидание? – Минхо
-Нет. – Ответил, быстро даже не задумываясь и ушел спать.
***
Вечер. Они смотрели какой-то фильм, жанр был романтика. И в момент, когда на экране появилась сцена с поцелуем, то Минхо положил свою руку на бедро младшего, и сказал:-Джи, я люблю тебя…
-Аааааа, а я тебя не люблю. Заебал. Все настроение испортил. Я спать.
***
-Можно тебя поцеловать?
-Ага, только попробуй, въебу сразу. Все пока, я в школу.
***
-Ты куда?-Гулять.
-С кем?
-Пфф, с парнем конечно же.
~End of flegback~
А Хан, он уже на следующий день пошел в школу, голова немного болела, но для этого у него были таблетки. Туда он по-прежнему ходил только с Чаном и Бином. Хена, он игнорировал, ведь чувств к нему так и не появилось. А все почему? Потому что его внимание украл другой парень…Его звали Пак Хе Мин. Он перевелся к ним в класс пару дней назад, поэтому Джи еще не успел с ним познакомиться, но очень сильно хотел. Поэтому думал сделать это в школе на перемене.
Минхо, он про него не говорил, Джисон думал, что тот может, что-то сделать. (P.s. Правильно думаешь Джисони!!)
(Вот так выглядит Пак Хе Мин👇)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не обязан тебя любить!
FanfictionИстория о том, как Джисона отдали главному Мафии Кореи, его собственные родители. После этого, в свои 18 он уже не надеялся на хорошую, спокойную жизни.