13

95 6 3
                                    

~6:30~

Минхо проснулся первый и заметил, что младший еще спит. Вставать не хотелось. От слова совсем. Но надо. Ведь ночью ему звонил помощник и сообщил, что вылет перенесли на двенадцать часов дня. Аккуратно встав с кровати, так чтобы не разбудить Джи, он вышел из комнаты.

Спустившись на первый этаж, он заметил, что завтрак уже стоял на столе, а на диване кто-то сидит. Подойдя ближе, то Ли заметил своего охранника Шика.

-Блять, Шик. Какого ты тут так рано? - Присел он рядом и протянул стакан с кофе, что стоял на столе.

-Спасибо. Я писал вам, что приеду к семи, но вы видимо еще спали. Прошу прощения, подготовить бумаги я еще не успел, о переносе сообщили слишком поздно. - Он быстро встал и поклонился в знак извинения. - Но, уверяю вас, Господин Ли, все договора будет у вас на столе ровно в десять. - Еще один поклон.

-Не парься, просто успей подготовь их к вылету и все. Изучу в самолете. - Минхо встал и направился к столу. - Ты голоден? Составь мне компанию.

-Хорошо. - Они продолжили есть. - Спасибо за еду.

Покончив с завтраком, Минхо направился к себе в комнату и стал выбирать костюмы, чтобы сложить их с собой в дорогу. А сейчас, он надел черный классический костюм, белую рубашку и черный галстук. Причесав волосы, Ли сел за стол и начал писать записку Джисону.

Зайдя к нему в комнату, он положил лист на тумбочку, а сам подал корпус вперед и поцеловал своего малыша в лоб. Еще не уехав, он уже сильно скучал. Ведь месяц в разлуке со своей любовью, для него это слишком долго. Без лишнего шума, он с тоской на душе покинул комнату.

Спустившись в низ, Ли сказал Шику оставаться в этом доме и сопровождать Джисона всегда и везде. Докладывать о каждом его передвижении. На этот месяц, личной охраной Джи будет Шик, так как Банчан, Чанбин, Сонхва и еще 15 охранников улетают в Японию вместе с Минхо.

***

Время подходило уже к половине восьмого, поэтому по указанию Боса, Шик пошел на второй этаж, чтобы разбудить Господина Хана. Зайдя в комнату, он быстро хотел выйти оттуда из-за картины, что была перед его глазами. Но он остался и просто наблюдал.

Джисон лежал на боку, повернувшись спиной к двери. Придвинув свои согнутые в коленях ноги к груди, его и так короткие шорты, задрались еще выше и открыли вид на упругий и подкаченный зад. Его тело было слишком идеально.

Я не обязан тебя любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя