Прибыв на назначенное место,Вета протянула пару купюр водителю такси,поблагодарив его.Они с Мэд направились к входу на ярмарку,где толпились люди всех возрастов,обсуждая предстоящие мероприятия.Наконец то настал момент,который они обе так долго ждали.Девочка чувствовала себя на седьмом небе от счастья.Она всегда была полна энергии и оптимизма,и сегодняшний день не был исключением.
Блеск неоновых огней привлекал внимание каждого прохожего,затягивая их в атмосферу веселья и волшебства.Просторная площадь была украшена яркими флажками.Мэд и ее тётя Ивета,полные восторга,шли по ярмарке,насыщаясь впечатлениями.Пройдя в глубь парка,глаза сразу же разбежались.Чего там только не было,начиная с аттракционов и заканчивая небольшими прилавками со всякими безделушками.Они делились смешными историями и даже немного подтанцовывали под музыку,которая звучала из ближайшей колонки.Сделав пару фотографий на фоне весёлых аттракционов,они продолжили свой маршрут по ярмарке.Вета всегда старалась запомнить такие моменты с племянницей,ведь они были редкими и драгоценными.
— Посмотри на колесо обозрения!—воскликнула Мэделин,указывая на огромную конструкцию,которая медленно вращалась.—Давай сначала туда?
—Давай лучше колесо оставим на вечер,когда оно загорится разными цветами,так будет во много раз красивее,—объяснила девочке тетя,одновременно рассматривая небольшие прилавки где продавались всякие цепочки.
— Да давай лучше сделаем так,—согласилась Мэд,наблюдая за людьми,которые спешили от одного аттракциона к другому.
Пока они стояли в очереди,Вета решила рассказывать истории о своих юных годах.
— Когда я была твоего возраста,даже возможно меньше,я тоже обожала аттракционы,моим любимым было «солнышко».Мы с друзьями всегда ходили в подобные места и ели мороженое до тех пор,пока мы не замерзнем,— смеялась она,вспоминая теплые моменты.
Мэд слушала с интересом.Ее тетя всегда умела делать рассказы увлекательными и полными жизни,их всегда было интересно слушать.Они купили билеты и вскоре один за другим начали кататься,начиная с автодрома и заканчивая цепями.
Одним из аттракционом которое привлекло их внимание-большая горка.Она выглядела устрашающе,но вместе с тем манила своей скоростью.Они встали в очередь,а затем решительно сели в один из вагончиков.Скоро они уже мчались вниз с головокружительной скоростью,ощущая ветер на лицах и слыша как радостные крики окружающих смешивались с их собственными возгласами восторга.Полные адреналина,они поднялись на высоту,а затем стремительно полетели вниз.Такой полет пробуждал в них забытую лёгкость,и обе закричали от всей души,что есть силы.Когда они добрались до конца спуска,Мэд не могла сдержать улыбки и довольно присмотрела на тетю,которая так же ошеломленно смотрела на девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanfictionДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...