глава 19

113 4 3
                                    

Следующие три дня пролетели для испанки максимально быстро.За это время девушка успела хорошенько вымотаться,посещая разные места.Шопинг стал для неё не просто необходимостью,но и своего рода терапией.Она выбрала несколько стильных платьев и пару удобных костюмов.Покупки помогли ей почувствовать себя увереннее и она даже решила побаловать себя,купив дорогие духи,которые давно присматривала.

Так же от ее вида не скрылось беспорядок в доме,поэтому она решила слегка прибраться дома.Чистота и порядок всегда приносили ей чувство удовлетворения.Уборка растянулась на несколько часов,но закончилась с легким вздохом облегчения,ведь Мэд увидела результаты своего труда.Она наслаждалась идеальной чистотой и легкостью,которую принесла в дом.Девушка потратила на это полдня,но результат стоил затраченных усилий.

Вечером,когда ей удалось освободиться,Ивета предложила прогуляться.Улицы города были наполнены вечерним светом,и воздух,свежий и прохладный,был настоящим подарком после долгого и напряжённого дня.Они шли по местным улицам,разговаривая о событиях последних дней и делясь мыслями.Гуляя по вечерним улицам,Мэделин почувствовала,как постепенно усталость начинает отпускать,уступая место чувству удовлетворённости от проделанной работы.

Вчера же Мэд решила выделить время для себя.Она позволила себе полениться с утра,неторопливо выпивая чашку кофе и наслаждаясь моментом.Но ближе к обеду всё равно вспомнила о неотложных делах,которые нужно было завершить.Ей предстояло ещё раз просмотреть документы перед визитом к нотариусу,поэтому она села за стол и начала проверять всё до мелочей,чтобы избежать возможных проблем.

***

Сегодня утро было гораздо спокойным.Кареглазая проснулась чуть позже обычного,позволяя себе немного расслабиться.После трёх дней активной деятельности,она понимала,что ее тело и разум заслуживают небольшого перерыва.Но расслабляться долго не пришлось,ведь ей нужно было успеть в нотариальную контору,чтобы продолжить дело с документами.Ее ждала важная встреча с нотариусом и она знала,что этот визит станет возможно ключевым шагом в ее планах.

Подготовка заняла не так много времени,поскольку она быстро собрала все необходимые документы и,одевшись приготовилась к выходу.В этот момент она обратила внимание на погоду.Небо затянуло серыми облаками.На смену яркому солнышку пришли тяжелые тучи,предвещающие дождь.Оно выглядело угрожающе,как будто дождь может начаться в любую минуту.

Замысловатый почерк |Пабло Гави|Место, где живут истории. Откройте их для себя