глава 21

103 4 1
                                    

Парень глядел на пустую дорогу перед собой,которую освещали редкие фонари,а внутри него бурлили чувства,которые он не мог до конца осмыслить.Этот день будто,оживил его.Гави поймал себя на мысль,которую он до конца не хотел признавать,ведь он позволил себе расслабиться рядом с ней и чувствовал себя так уютно как никогда...Именно с ней у него будто бы спадала маска,которую он привык носить в повседневной жизни.Может ему стоит прекратить это сейчас пока не поздно? Или дать всем  событиям идти своим чередом? Сложно описать его собственные чувства к ней.Она казалась такой простой,и в то же время каждый ее взгляд,каждое слово были наполнены глубоким смыслом.Это искреннее времяпровождение позволило ему понять что та ненависть была лишь детской ревностью.

Он был уверен,что может контролировать ситуацию,но теперь чувствовал,что контроль полностью ускользает из его рук.Парень чувствовал себя словно в тумане: между желанием идти вперед и страхом потерять то,что уже имеет.

В ней он видел что то,что могло быть похоже на надежду.Надежду на то,что есть в мире вещи,которые ещё могут приносить радость и лёгкость.Он удивлялся,как человек,которого он знал столько лет,мог внезапно оказаться таким другим,таким неуловимо важным.Или все же он все это время не видел истины?

Возможно этот день станет началом чего то нового,а возможно,лишь очередным воспоминанием,которое будет преследовать его ночами.Смотря какое решение примет для себя парень.И будет ли оно правильным.

***

И конечно по классике,дома Мэд столкнулась с не самой приятной сценой.Ивета все расхаживала по комнате,говоря кареглазой что та оставила ее одну в гостях и сама куда то подевалась.А ведь девушка действительно забыла написать тете,поглощённая событиями дня и собственными переживаниями.Естественно после того,как кареглазая вошла домой,Ивета не удержалась от лёгкого упрёка,напоминая о ее ответственности.

Поначалу Мэделин слушала женщину не перебивая,а после поспешила объяснить ей все как есть.Она рассказала о том,как неожиданно прошла прогулка и как сложно было оторваться от этого момента,полного новых эмоций и мыслей.Понимание пришло,когда брюнетка сказала,что иногда такие моменты важны для ее внутреннего равновесия и понимания.Услышав это,женщина увидела что для племянницы действительно было важно провести это время так,как она провела.

Замысловатый почерк |Пабло Гави|Место, где живут истории. Откройте их для себя