глава 8

140 4 0
                                    

Мы не можем знать что произойдет с нами за пять лет,верно?С годами девочка взрослела,и уже не была тем тринадцатилетним подростком.Она выросла и стала намного женственней.Теперь будучи семнадцатилетней девушкой,она осваивала профессиональные навыки и развивала свои таланты.

Мэд постепенно приближалась к статусу взрослого.Она осознала,что необходимо окружить себя людьми,поддерживающими её стремление к самовыражению.Параллельно с этими событиями она росла не только творчески,но и психологически.Она всё больше осознавала,каким важным является понимание своих эмоций.

До этого она часто проявляла скромность,но теперь начала понемногу осваиваться,что отражало ее истинную сущность.Она поняла, что не обязательно соответствовать тем стандартам,к которым её приучила жизнь,и сейчас она была готова исследовать мир во всей его красоте и разнообразии.

Однажды,сидя с мамой в кафе,она открылась ей с другой стороны,рассказав о страхах и неуверенности,которые ее терзали.Каталина как любая мать слушала ее,поддерживая дружескими словами и предлагая свои советы.С тех пор Мэд поняла,что открытость и доверие играют значимую роль в отношениях.Разговор стал важным шагом в ее взрослении–она научилась делиться своими мыслями и переживаниями.

Она часто задумывалась,каким она хочет видеть себя через несколько лет,и чётко осознавала,что ее желания с каждым разом становятся всё более определёнными.

По мере времени она начала принимать свои отличия и доверять своему голосу.Мэд продолжала развиваться,она всё больше осознавала смысл всей пройденной дороги.С каждым шагом она оставляла позади детские страхи и неуверенность.Совсем скоро она ощутила,что внутренние изменения происходят.

Вместе с Филом она нашла поддержку,которая помогла ей идти вперёд,учиться и принимать себя такой,какая она есть.Мэд поняла,что взросление–это не просто переходный период,а возможность оценить дружбу,творчество и эмоции,открывающие перед ней новые возможности.И теперь,когда она смотрела в будущее,её сердце было переполнено надеждой и вдохновением.Она научилась говорить на уверенном и чистом английском,и перестала стесняться своего акцента.

По завершении учебного года они с семьей решили провести летние каникулы в своем старом доме в Испании.

Замысловатый почерк |Пабло Гави|Место, где живут истории. Откройте их для себя