Время было позднее,когда Мэделин вернулась домой.Она тихо открыла дверь,стараясь сильно не шуметь в столь позднее время.Усталость и воодушевление переплетались в ее сознании.Волосы кареглазой были немного растрёпаны,а лицо слегка покрасневшим от вечернего волнения.Ключи звякнули в замке,и открыв дверь,она вошла в квартиру.
Она тихо закрыла дверь за собой,что бы не потревожить тишину ночи.Она сняла обувь и,оставив ее у порога,направилась в сторону гостиной.В комнате горел мягкий свет,и мама сидела на диване с ноутбуком в руках.Увидев дочь,она улыбнулась,уставшая от долгого ожидания.
— Как прошёл вечер?—спросила она,отложив ноутбук.
Мэд села рядом и вздохнула,вспоминая события дня.Вечеринка у Авроры была настоящим событием,полным смеха и дружеских разговоров.
— В общем,было интересно,—начала девушка,откидываясь на спинку дивана,а после рассказала что было днем,следя за мамой,которая тянулась за чашкой чая.—Я никогда не думала,что у нас получится так весело провести время.
— Звучит прекрасно,—сказала мама,разливая чай дочери.
— А,и еще кое что,мам.Аврора предложила пойти на матч с ней и ее друзьями,—продолжала Мэд,а её глаза блестели от волнения.—Я сначала не знала,как отреагировать,но потом решила,что это будет отличная возможность провести время с ними.В это время из комнаты вышел папа девушки,который тут же заметил дочь,и поспешил ее поприветствовать улыбкой.
— А что,не плохая идея,—сделав глоток чая,Каталина продолжила.—Дорогой что думаешь если мы тоже пойдем на матч?
— Думаю,что это прекрасная возможность провести время с любимой семьей,—произнес отец,подсаживаясь на край дивана.—Я согласен.
В конечном итоге,после небольшого обсуждения,родители без проблем согласились пойти с дочерью на матч.Они всегда поддерживали ее увлечения и интересы,поэтому не стали отказывать в этот раз.И договорившись что в это воскресенье они идут на матч,они пожелали друг другу спокойной ночи и удалились в свои комнаты.
Девушка прошла в свою комнату,но не успела дотянуться до лампы,как вспомнила диалог с Фермином.Она раньше никогда не ходила на такие мероприятия,но ее интерес возрос,когда подумала о том,как много народу будет на стадионе,как будут звучать радостные крики и поздравления.Поэтому,все что ей оставалось это дождаться до конца недели,что бы хорошо повеселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanfictionДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...