Молодая девушка сидела на мягком диване,в своем уютном частном доме.Наконец то она дома.В Испании.Кареглазая медленно потягивала горячий кофе из тёмной маленькой чашки,наслаждаясь крепким вкусом.На данный момент она была более чем довольна этим мгновением покоя.
Ее взгляд был устремлён вдаль.Подсознание невольно вернулись к событиям,которые произошли всего несколько часов назад,но уже казались далёкими и размытыми,как будто всё это случилось пару лет назад.
Брюнетка отставила чашку кофе на столик и посмотрела в сторону окна.Пальцы невольно потянулись к тонкому браслету на запястье,который являлся подарком от мамы.Перед внутренним взором встали события минувшего утра...
Мэделин откинулась на спинку дивана,закрывая глаза.Кажется,было всего мгновение назад,как она спешила в аэропорт.А сейчас,сидя здесь,в тишине и покое,она ощущала небывалое чувство умиротворения.
***
Ее утро началось непривычно рано.Едва открыв глаза,она посмотрела на дисплей телефона что бы понять который сейчас час.На улице ещё было темно,а в доме стояла мертвая тишина.
Нехотя поднявшись с кровати она чувствовала сонливость.Просидев так две минуты,девушка поспешила подскочить с постели,дабы не опоздать.Она быстро накинула удобные вещи и направилась в ванную,оставив за собой следы легкого беспорядка в своей комнате.Мэд быстро умылась и,наспех упаковав последние вещи в ручную кладь,и проверив не забыла ли она чего,вышла в коридор.Чемодан стоял у двери,готовый к отправке,как и сама девушка.Прощание с родителями было кратким.Они тоже встали в такую рань,что бы проводить дочь.
— Будь осторожна,—тихо сказал отец,держа ее за плечи,и она кивнула,не в силах ответить что то большее.—Позвонишь как долетишь.
Мэделин обняла их обоих,стараясь сдержать эмоции.Она ещё раз окинула дом взглядом,словно запоминая каждый уголок и вышла за дверь,направляясь к ожидающему такси.
И вот уже через мгновение испанка сидела в машине,наблюдая,как пустые,знакомые улочки ее второго родного города мелькают за окном,постепенно уступая место автостраде,ведущей к аэропорту.Она наблюдала как медленно просыпается город,который вскоре останется позади.Впрочем,дорога пролетела почти незаметно.
Когда она добралась до аэропорта,все казалось немного размытым.В первую очередь усталость от раннего подъема сказалось на ее состоянии.Все мелькало перед ее глазами,и практически не оставляло следа в сознании.Она прошла регистрацию и паспортный контроль на автомате,и вскоре уже сидела в самолете,откинувшись в кресле.Усталость взяла верх,и прикрыв глаза,девушка вскоре уснула под монотонный гул двигателей.Сон был коротким,но глубоким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanfictionДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...