Девушка сидела на балконе своего дома и смотрела на горизонт,где небо плавно переходило от нежно-голубого к ярко-оранжевому.Август в Барселоне это всегда что то особенное.
На сердце было тяжело,хотя на первый взгляд причин для этого не было.Она уже два месяца наслаждалась своим родным городом,проводила дни на пляже и много гуляла,наслаждаясь запахом кофе,звоном гитар и шумом туристов,которых становилось все меньше по мере приближения к сентябрю.
Август подходил к концу и это был последний день,когда ее родители были рядом.Пара месяцев пролетела в неожиданных встречах и совсем скоро ей предстояло начать новый учебный год,полный экзаменов и забот.Реальность ударила ее только сегодня,когда она наблюдала за тем,как мать собирает чемоданы,аккуратно складывая каждую необходимую вещь для длительной поездки,словно прощаясь с домом,который они покидали.
— Ты точно уверена,что хочешь остаться здесь одна,Мэд?— спросила женщина,оторвавшись от своих сборов и бросив на дочь изучающий взгляд.
— Да мам,мне нужно время чтобы сосредоточиться на учебе и подготовиться к экзаменам,—ответила Мэд,хотя сама в это не очень верила.
Однажды днем она открыла ноутбук,ожидая увидеть расписание занятий на предстоящий учебный год.Но вместо этого на экране появилась неожиданная новость из за технических проблем университет вынужден перевести обучение на дистанционный формат до конца осени.Читая это сообщение,Мэделин сначала не могла поверить своим глазам.Она уже морально готовилась к возвращению в Лондон,к насыщенной студенческой жизни.Но теперь ее планы внезапно изменились.
Решение остаться в Испании до конца осени далось брюнетке легко.Она осознала,что ее учеба,хотя и важна теперь будет проходить в формате,который позволял ей быть свободнее в выборе места проживания.
На самом деле,ей было трудно представить,как она будет жить одна,но в то же время она ощущала некое странное возбуждение от этой мысли.Быть абсолютно свободной,распоряжаться своим временем,делать что угодно и когда угодно это было заманчиво.
Когда родители сели в машину,мягкий свет заливал автомобиль,создавая уютную для них обстановку.Мэделин посмотрела на родителей с легкой грустью.Как только они исчезли за поворотом,в ней нарастало чувство некого одиночества,и это странное смешение свободы и тревоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanficДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...