глава 22

102 3 0
                                    

Ожидание становилось невыносимым.Аврора стояла у двери раздевалки,немного нервничая и теребя край своей сумки.Она не понимала,что произошло.Мэд резко ушла,не объяснив причину,и оставила ее в полном недоумении.Что могло произойти за эти несколько минут,пока они ждали Пабло?Внутри нее постепенно росло беспокойство.Девушка пыталась проанализировать каждый момент их встречи,но никак не
доходила до нужного ответа.Она продолжала смотреть в сторону двери откуда вот вот должен был выйти ее брат.Оставалось только ждать.

Девушка уже даже начала нервно переминаться с ноги на ногу,глядя на дверь,которая всё никак не открывалась.Минуты казались ей вечностью.Когда спустя несколько минут дверь наконец распахнулась,Пабло сопровождаемый Педри,все еще обсуждая что то вполголоса,направлялись в сторону Авроры.Оба выглядели расслабленными после победы,и их лица были озарены улыбками.Их шаги были уверенными,но разговор начавшийся за закрытыми дверями,явно не был до конца закончен.Они переговаривались,будто не замечая ничего вокруг,поглощенные темой,которая оставалась тайной для всех,кто мог их подслушать.

Гавира замедлил шаг,отводя взгляд от Педри и начал озираться по сторонам.Его глаза пробежались по знакомым стенам,обращая внимание на стоящую неподалеку Аврору,после застыли на одной точке,а затем на другой,что заставило его нахмуриться.Мэд не было.

Лицо сестры было напряженным,и Пабло не мог не заметить ее странное выражение,словно она что то скрывала или не могла осознать.Его улыбка сразу же поблекла,а лицо стало намного серезнее.Он подошел ближе,слегка ускоряя шаг,но пытаясь не подать виду,что внутри него поднимается тревога.

— Аврора,где Мэд? Она отошла?—спросил он,пытаясь удерживать голос спокойным,но легкая напряженность всё же проскользнула в его тоне.

Он оглядел пустой коридор,ожидая увидеть ее где нибудь неподалеку.Внутри уже нарастала паника,хотя он пытался гнать от себя эти чувства,объясняя их просто усталостью.

Аврора посмотрела на брата,ее глаза встретились с его взглядом,и она заметила беспокойство,которое отражалось в его лице.Она замялась на мгновение,не зная как лучше,и правильнее ответить.Ей самой было не до конца понятно,почему Мэд ушла так быстро и неожиданно.Пауза тянулась недолго,но все же это заставило Гави нахмуриться еще сильнее.

Замысловатый почерк |Пабло Гави|Место, где живут истории. Откройте их для себя