глава 25

163 5 4
                                    

Он никогда не думал что будет смотреть на нее и думать что она будет ему важна настолько сильно.Слишком красивая.Слишком милая.Слишком очаровательная.

Футболист ехал в отель,сквозь стекло автомобиля виднелись ночные огни города,а в голове вновь и вновь крутился вечер,который он только что провёл.Парень был поражён тем,насколько сильно он был потрясён,своими искренними чувствами.Полузащитник понял,что его чувства к девушке были гораздо глубже и сильнее,чем он мог себе представить.

Он доверился ей.Открыл всю душу.Ему было страшно но он все равно сделал что смог.Они были знакомы не так уж и долго,но именно в ней парень почувствовал то,что искал.И почему то только этой девчонке удалось забрать его сердце.Она влюбила его в себя заставляя отдаться ей полностью...Судьба умеет играть злые шутки.

Пабло был погружён в свои мысли.Он не мог избавиться от мысли о том,как она смотрела на него,как ее глаза сверкали и как они общались.Каждое мгновение,проведённое с ней было наполнено особым смыслом,и он чувствовал что это чувство стало неотъемлемой частью его жизни.Это был момент,который пробудил в нём осознание,что он не просто наслаждается ее компанией.Футболист был готов признать,что это любовь.Настоящая,глубокая,душераздирающая любовь.Он знал,что этот вечер изменил всё.Пабло вспомнил ее улыбку,ее смех,ее взгляд.Каждая деталь этого вечера,каждый момент,проведённый с ней,была как драгоценность которая теперь хранилась в его сердце.

Он видел,как она сияла от счастья,как ее глаза светились в темноте,и осознавал,что никогда раньше не испытывал такого сильного желания быть с человеком,как с ней.Гавира вспоминал как чувствовал,как ее дрожащие губы мягко соприкасаются с его,как ее тепло проникает сквозь них,как она,хотя и немного нервничала,доверилась ему полностью.Брюнет был настолько поглощён ощущением ее губ на своих,что в тот момент,даже размазанный блеск не имел значения.Пабло знал,что его жизнь уже никогда не будет прежней.Трепет,который он чувствовал,был прекрасным,и ему было все равно в тот момент,снимают ли их папарацци.

Парень точно убедился,что теперь знает,что такое истинное счастье.Это осознание было для него как как надежда в час разочарования.Он знал,что он должен найти способ сказать ей,как сильно он ее любит,как важна она для него,и как он готов сделать всё,чтобы ее счастье было его приоритетом.

Замысловатый почерк |Пабло Гави|Место, где живут истории. Откройте их для себя