Обычно,по классике мы влюбляемся в тех,кто точно помечен у нас красным крестом и зачастую нам хватает всего одного взгляда,что бы понять,что это именно тот самый человек.Люди как батарейки: без плюса и минуса они не будут работать,поэтому хорошие и влюбляются в плохих.
Еще до рождения их души были обещаны друг другу.Помочь залечить раны друг друга и создать поистине счастливые моменты,что бы затмить боль.
В нашей жизни обязательно нужно уметь находить прекрасное во всем,и любоваться каждой мелочью,ведь все исходит от нас самих и каким внутренним миром мы обладаем.Не зря же говорят,что у красивых людей красивая душа.
Мэд,с ее непокорным характером и упрямством,всегда считала Гавиру надоедливым.Она была жизнерадостной девочкой,со смеющимися глазами,которая постоянно пыталась сдружиться с ним.Ее смех раздавался в его ушах,как надоедливый звонок,который он не мог игнорировать.Он не понимал,почему она всегда искала его компании,когда вокруг было столько других детей.
Пабло же,в свою очередь,испытывал к Мэделин смешанные чувства.Он восхищался ее нежностью и энергией,но его холод и пренебрежение порой слишком ранили ее сердце.Каждый раз,когда он дразнил ее или отталкивал,она искренне не понимала из за чего он так подло поступает с ней.
Их встречи были полны споров и поддразниваний,которые казались безобидными игами для окружающих.Каждый взгляд был полон презрения,каждое слово было словно яд.
Ненависть,как буря,в столь юном возрасте охватила их сердца,заставляя сражаться друг с другом.Но со временем она постепенно рассеивалась,уступая место чему то более глубокому.
Между ними существовала невидимая преграда неприязни,которую никто не мог увидеть,кроме их самих.За этой невидимой стеной ненависти скрывались чувства,которые они не могли осознать.И будучи столь маленькими они ещё не знали и не понимали этого.
С годами их пути расходились,но детские воспоминания о том времени оставались с ними.
Два сердца,два мира–они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.
Когда судьба сводила их вновь,на этот раз в неожиданных поворотах событий,они оказывались будто запертыми в одном пространстве.
Они постоянно сталкивались в спорах и конфликтах,каждый раз оставляя за собой шлейф недопонимания и обиды.При этом,под этой завесой ненависти таились искры,которые никто из них не хотел признавать.
Время,проведенное вместе,стало испытанием для их душ.И постепенно ненависть уступила место пониманию,и вместо шипов выросли цветы.С течением времени,когда злоба отступила они открыли в друг друге то,что раньше не замечали,каждый видел сам себя в отражении друг друга
Но они не знали,и уж точно не догадывались что за этой ненавистью скрывалась истинная суть их связи–любовь,которая лишь ждала своего часа.Они осознали,что любовь–это не просто чувство,это выбор,это готовность принять другого со всеми его недостатками и слабостями.Любовь,прежде всего дается не просто так,нужно доказать что ты достоин ее,пройдя все трудности.Это свет в тьме,это сила,способная преодолеть любые преграды.Это путь,пройдя который они нашли друг друга несмотря на все испытания.
И теперь,когда они стояли на пороге нового начала,их сердца бились в унисон,готовые написать новую главу своей истории–историю о том,как ненависть может превратиться в любовь,если только позволить себе взглянуть за пределы своих принципов и гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanficДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...