Утро в доме начиналось с легкого солнечного света,пробивающегося сквозь занавески.Мэд потянулась,зевая и потирая глаза,прежде чем окончательно проснуться.Она встала с кровати и направилась на кухню,где Ивета уже готовила завтрак.Аромат жареных яиц и бекона наполнил кухню.
— Доброе утро,Мэд,—приветствовала её Ивета с улыбкой,когда та вошла на кухню.
— Доброе,—ответила Мэд, потянувшись к столу.
— Надеюсь ты проголодалась,—сказала Ивета,вынимая из духовки румяные булочки.Мэд кивнула и уселась за стол, и вскоре перед ней появился аппетитный завтрак.Ивета выложила на стол большую тарелку с тостами,и рядом поставила вазу с фруктами.Они начали есть,обсуждая планы на день,а Ивета делилась своими впечатлениями от последних дней.
Позавчера они вместе отправились в магазин за свежими овощами и фруктами.И к концу дня у них уже стояла готовая паста карбонара и небольшой лимонный пирог.Можно сказать что готовка у них прошла на ура.
— Кстате,помнишь наш разговор с Белен?—произнесла Ивета,откусывая кусочек булочки.— Она написала мне вчера,что приглашает нас сегодня к себе в гости.
— Правда? Здорово,—Мэд заинтересованно подняла брови вверх.
— Поэтому на сегодня ничего не планируй мы едем к ней,—с радостью в голосе говорила Вета.—Она всегда рада видеть гостей.После завтрака Ивета предложила собраться и подготовиться к визиту.Они быстро привели себя в порядок.Мэд заколола волосы и выбрала простую футболку оливкового цвета и широкие черные штаны,а Ивета нарядилась в топ,поверх которого накинула синий пиджак и широкие джинсы,не забыв про легкий макияж.Чуть позже,с напутственными словами,они вышли из дома,полные ожидания и радости,готовые к встрече с давней знакомой.Когда они были готовы,Ивета взглянула на часы.
— Нам пора выходить,—сказала она закрывая дверь ключом.
Они вышли из дома и на такси направились к дому Белен.По дороге Мэд чувствовала лёгкое волнение ведь она не знала,чего ожидать от этой встречи,но надеялась,что всё пройдет хорошо.Добравшись до нужного места минут через тридцать,их встретила радостная Белен,приглашая их в дом.
— Привет,я так рада вас видеть,—протянула Белен,обняв обеих.—Заходите скорей,детей пока нет дома,они придут через полчаса,оба на тренировках.Мэд,если хочешь я могу показать тебе наш двор,там и качели есть можешь покачаться,а мы к тебе сейчас присоединимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замысловатый почерк |Пабло Гави|
FanfictionДва сердца,два мира-они столкнулись довольно неожиданно.Скорее,это было столкновение белого и черного,где каждый из них был уверен в своей правоте.С первого взгляда они были полными противоположностями.Их встречи были полны споров и поддразниваний,к...